Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 1 сентября 2017 г.

СП "Такой разный Mixed Media" - ЭТАП №1

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
С вами Юлия Поспелова и я готова перерезать красную ленточку и объявить СТАРТ нашего невероятного Совместного проекта "Такой разный Mixed Media"!

                                  

Надеюсь, что в процессе вы получите массу удовольствия, а ваша любовь к Mixed Media заиграет новыми красками! И да, наш проект подходит для новичков тоже! Ведь на каждом этапе я буду делиться своими секретами и давать мастер-классы! 
Поехали!


1 ЭТАП
На этом этапе мы с вами создадим холст и 
 Обязательным Условием (ОУ) будет создание фона с нуля в черном цвете.
Вы можете использовать Черный медиум,либо Черный грунт. Тут уж воля вашей фантазии.

Что касается наших Обязательных Элементов, то ими будут:
1) нестандартные украшения (цепочки, крышки, материнские платы, в общем все то,что никак на прямую не связано со скрапбукингом!)
2) механизмы (шестеренки, часы,     винты...все,что напоминает нам движение)

!!!Не обязательно делать работу мужского плана. Главная наша задача-преподнести во всей красе черный цвет с учетом использования наших ОЭ.
Срок сдачи - 10 сентября включительно.

Представляю вашему внимаю свою работу по первому этапу - холст размером 21*26 см. 








Список использованных мною материалов в МК:
*Акриловая краска цвет Кобальт зеленый св.холодный
*Скотч двухсторонний
*Топпинги: микробисер(синий,стальной),цветной песок от ФД Голубой,кварцевый микс Лазурит и Тигровый глаз от ФД,цветное стекло Бирюзовый.
*Glass Glitter PITCH BLACK
*Фоновые штампы Бриллиант и Мрамор
*Стеклянные кабашоны
*Украшения(пробка от бутылки,цепь,палочки от чупа-чупса и канапе,плата от компьютера)
*Чип  шестеренки и негативы от него
*Трафареты

А вот как со всем этим управляться вы увидите в моем Мастер классе. 
Приятного просмотра!
 


А теперь давайте посмотрим,что для вас приготовили наши феечки из ДК:

Как же я рада нашему СП, новому опыту, новым знаниям!!! Для первого этапа я сделала холст-мотиватор, о том, что нужно обязательно иметь свою мечту, верить... выбирать то, что делает тебя счастливым и идти к цели, к мечте... через трудности, через "не могу", "не умею", "не получиться"! И в итоге - насладиться результатом её осуществления, тем чувством легкости, красоты и счастья в итоге))) 


Главной героиней моей работы, выступает призрак балерины (та самая мечта, желание...), все трудности выражены через шестеренки, часовые механизмы, пружины, цепи...,вообщем все те металюшчки, которые нашлись у меня в доме - ОЭ первого этапа нашего СП!!!!! 



Достижение цели, я выразила в цветах, перьях, пайетках...))) Балерина, оформлена в "рамку" из металлических уголков, как бы говоря о том, что мечта должна быть чётко сформулирована, для точного и быстрого исполнения...)))) Холст покрыт черным грунтом, как исходная точка))) трафареты, краски..., спреи...это шажочки и те красивые мазки, что накладываются слой за слоем и приводят к результату..., к мечте..., к счастью...)))) - черный фон..., фон с нуля ОУ нашего СП!!! 


Вот и мой холст стал одной из исполненных мной мечт)))) Я это сделала!!! Я смогла!!!! Вперёд с нами, через "тернии к звёздам"!!!!


Когда я готовилась к СП, поняла, что я не сделала ни одной работы с фото, где мы с мужем. И срочно решила исправить это! В это время муж меня даже оградил от любых домашних хлопот, лишь бы я сделала холст))) Итак, это был далекий 2008 год, мы на вечеринке в честь хэлуина, о чем и гласит табличка на холсте. 



Из ОЭ у меня чипборд и вырубные шестеренки, в качестве нескрапового декора я взяла сплющенные металлические пивные пробки, браслет от часов, разный металлический декор от сумок и одежды, который я собираю, и перегоревшая лампочка из аквариума. Для фона использовала черный грунт, им же покрасила сизаль.





Миксед-медиа это целый мир, осваивать который просто захватывающее приключение. Я решила делать холсты с фотографиями. И первый для себя любимой. Фото старенькое, с моей, пока что, единственной, но очень удачной фотосессии) Фон "с нуля". Он мне так понравился, что, пожалуй, сделаю такой ещё и на блокнот. Из ОЭ - шестерёнки в разных видах, тут и чип, и вырубка. Из нестандартных: фон от вырубки шестерёнки, булавки, цепь, фон от чипа, пробка от бутылки, "собачка" от молнии. Ещё есть часики, они настоящие, это подвеска. Ну вот, начал положено)





Теперь немного напомню о наших правилах:
1)На всех этапах мы делаем Холсты, размер которых должен быть не менее 20*25 см.
2)Обязательное соблюдение всех ОЭ и ОУ.
3)Холст должен быть многодетальным, многослойным, т.е. приветствуется использование паст, масок и различных техник в виде штампинга, эмбоссинга и тд.
4) На каждый этап вам будет предоставлено 10 дней.
5)Присоединиться к нашему проекту можно на любом этапе. НО! Если вы желаете побороться за главный приз, то в 4 этапе вам необходимо предоставить фото всех трех работ по трем этапам с ссылочками  на посты (где необходимо предоставить детальные фото ваших работ).
6) СП состоит из 4 этапов, где
 1 этап мы посвятим черному Медиуму/Грунту.
 2 этап мы посвятим фону из красок. 
 3 этап мы посвятим спреям. 
 4 этап-заключительный. Вам необходимо будет написать пост в своем блоге и опубликовать работы по трем этапам, с ссылочками на детальные фото. 

!!!Так же не забудьте ознакомиться с правилами блога!

Победитель и ТОП будут выбираться путем голосования членов ДК, где мы рассмотрим ваши работы-общий вид работы, техники, многослойность и многодетальность.
По итогам каждого этапа будет выбран ТОП, среди которого мы разыграем сертификат на сумму 300 рублей.


На четвертом этапе мы выберем ТОП лучших работ, среди которого разыграем приз-сюрприз. А наш победитель получит сертификат на сумму 1000 рублей на приобретение материалов в магазине Scrap Товары.



Если у вас возникли какие-то вопросы-пишите, мы обязательно ответим каждому!
Жду вас в линках!

17 комментариев:

  1. Девочки, работы изумительные. Мастер-класс очень понятный, а ещё важнее - он вдохновил на новые начинания. Скажите, пожалуйста, линки будут открыты только до 10 числа? Или потом можно будет вас догнать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо.Да,линки будут до 10.Но.если вы не успеваете,делайте пост у себя в блоге,а в четвертом этапе выложите фото работы в посте к 4 этапу и дайте ссылки на пост той работы с деталями)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Если вы хотите побороться за приз этапа, то необходимо добавить работу до 10 включительно. Но Вы можете побороться за главный приз, для этого необходимо будет написать отдельный пост для каждого из трех этапов, а в 4ом этапе указать ссылки на них! ждем Вашу работу!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. А куда выкладывать результаты работы? Не очень поняла

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. я видимо не умею линки делать. ССылка на работу выше

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!) хочу поучаствовать с вами в сп, у меня есть холст очень подходящий для первого этапа, но я с ним усаствовала в другом проекте. Могу я его немного изменить, добавив элементов и участвовать с ним????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,если он был опубликован у вас до 1 сентября,то,к сожалению нет.Это противоречит нашим правилам.Но вы можете создать другой и поучаствовать в нашем СП.Для этого необходимо создать холст,опубликовать его в своей соц сети,указав,что он сделан для нашего СП.И в 4 этапе добавить ссылочку в своем посте на пост по 1 этапу.И у вас будет возможность попробовать силы для получения главного приза)))

      Удалить
  7. Я настійно рекомендую послуги з фінансування «Ле-меридіана» будь-якій людині, яка потребує фінансової допомоги, і вони будуть тримати вас в курсі високих каталогів для будь-яких подальших потреб. В черговий раз вітаю себе та ваших співробітників за надзвичайний сервіс та обслуговування клієнтів, оскільки це чудовий актив для вашої компанії та приємне враження для таких клієнтів, як я. Бажаючи вам всього найкращого в майбутньому. Служба фінансування меридіанів - найкращий спосіб отримати просту позику, ось тут електронна пошта..lfdsloans @ lemeridianfds.com Або поговоріть з паном Бенджаміном на WhatsApp Via_ 1-989-394-3740 Дякую за те, що мені ще раз щиро в серці допомогли отримати кредит, я вічно вдячний.

    ОтветитьУдалить