Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 15 марта 2018 г.

Задание "Для души"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Праздники позади, а это значит. что можно немного передохнуть от заказов  и поскрапить для себя. Ведь мы с вами знаем, что наше вдохновение порой стоит отпустить во все тяжкие, чтобы оно долго служило нам верой и правдой. Поэтому наше следующее задание мы и назвали "Для души".



Но чтобы наше вдохновение уж совсем не накуролесило, мы предлагаем его (вдохновение) совсем немножечко ограничить палитрой.

Мы ждем от вас любой скраповый объект в рамках выбранной вами же палитры.
ВНИМАНИЕ: Палитру обязательно указать в своем посте.
 А если выбор палитры вам дается с трудом, то вы можете воспользоваться одной из двух предложенных нами




Напомним небольшие правила в работе с палитрами:

1. Для  выполнения задания нужно брать только цвета, которые обозначены рамками палитры. Допускаются расхождения в полутонах.
2. Дополнительно можно пользоваться черным и белым цветом.
Но: Преобладать должны основные цвета палитры.
3. Мы допускаем "правило 10%" - в вашей работе могут присутствовать другие цвета (в рамках 10% от всей работы), и они не должны быть акцентирующими.

Работа от приглашенного дизайнера:

Насте были предложены на выбор две основные палитры:
Анастасия Золотарева
Привет! Очень рада приглашению подизайнерить в составе ДК "Scrap товары". Когда я узнала задание, была уверена, что из двух палитр на выбор, я буду делать работу по нежной доске вдохновения. Но вдохновение дама капризная:) и в два часа ночи, она сказала, что быть мужским открыткам! А я и не стала спорить:)



выбранная палитра




Наша команда разделилась на два лагеря. Первые выбрали  предложенную палитру, притом не сговариваясь первую:


Всем весенний привет!
Посмотрев на нашу палитру, захотелось сделать что-то очень нежное и цветочное)
И сделала я сумочку с сюрпризом!
Для ее создания мне понадобился всего лишь один листик от Scrapberrys Я принцесса
Без цветовшебби лент и множества вырубки, я обойтись ну никак не смогла) Все это добавило еще большей нежности и воздушности! А глиттер, акриловые веточки, микробисер, стразики - немного утонченности!
Рамочку из чипа я покрыла мятной шебби пудрой

Ну что давайте откроем сумочку?! На внутренней стенке есть карточка для теплых пожеланий!
внутри спряталась очаровательная кошечка среди множества цветов 


Вот такая сумочка получилась у меня! А как Вы увидели нашу палитру?! С нетерпением жду Ваши работы.


Привет, солнечные!!!
За окном середина марта. А значит - Весна!!!
И на фоне весны, моя душа попросила, 
можно сказать потребовала, что-нибудь нежное и текстильное))
И как здорово, что у нас задание  для души, где нужно было воспользоваться палитрой.
Я взяла нежнятскую и сотворила блокнот.
Посмотрите какой он классный!!
Обожаю его!!! Он такой уютненький, такой мягкий. Слоистый))
Сижу и перебираю пальчиками кружавчики, кусочки фатина, рюши, винтажные пуговки...
Всё что я люблю!!! Это невероятно круто!


Все подробности у меня в блоге))
Уютной вам весны и побольше нежности!!!


Привет! Вот какая приятная тема! Для души, скрап для меня и есть то самое, для души, для удовольствия, в радость!!! Но есть самое любимое! Я просто обожаю круги, и в этот раз их изобилие в открыточках! Открытки очень простые, но милые получились!








Простота и нежность, как любимые  многими зефирки! Материалов и декора совсем немного, пара листов бумаги, обрезки, чипборд и  дырокол круг или пуговичка!  Сложились открыточки легко... Симпатичное , хоть и простое дополнение к подарку!

По заданию я решила сотворить бокс для фотографий в нежной розовой палитре. Делала его не по случаю, а просто так по вдохновению «для души», осталось подумать кому же  достанется эта нежность.



Шкатулку обтянула тканью Tilda, для декора использовала кружево, фатиновые рюши, чипборд, милый цветочек ручной работыпуговицы и подвеску. Внутри расположила дополнительный кармашек, окантованный тонким кружевом.



И второй лагерь - те, кто выбрал свои палитры: 
Как же мне нравится наше задание "Для души"!!!!
Значит, можно творить и вытворять в свое удовольствие)))помазать красочками  и помахать кисточками)))

 Причем в моем случае в самом прямом смысле)) Ведь моя работа это Альтр-скрап, а в главной роли ее Величество - Кисть)))




Как же интересно посмотреть, что же сотворите вы?!!!))) Куда заведет вас, ваша душа и фантазия!!!?))))
Ведь из ОЭ - только палитра, которую в выбираете для себя вы сами!!!



Ну что,все готовы творить для Души?! Лично я подготовилась и сделала для нашего задания вот такую страничку о балете со словами одной из величайших балерин XX века Майи Плисецкой.







Для своей работы я выбрала вот такую палитру


Привет, красавицы! Какое у нас хорошее задание в этот раз! Почаще бы нам с вами останавливаться, отрываться от окружающей действительности и отдавать время на реализацию тех проектов, которые действительно волнуют и задевают за живое.
И сегодняшняя моя работа - это часть весеннего декора для дома, часть его преображения, которое уже давно созрело в голове.
 Пара птиц, порхающих над своим гнездом, создающих уют и тепло вокруг себя.  


Для работы я выбрала теплую, пастельную гамму:


и старалась ей соответствовать по ходу выполнения работы. 
В основе баночка из-под крема, наполненная крупой и оклеенная декупажной салфеткой. А в композиции используется кружево, сизаль, немного чипборда, ткань, цветы и вырубка.




Девочки, желаю вам всем чудесных, душевных работ! Полетели!

А куда заведет вас ваше вдохновение?



 По итогам задания будет выбран ТОП. Между участниками, попавшими в ТОП, будет разыгран ПРИЗ!
Мы ждем ваши работы до 15 апреля включительно! Прежде чем добавить свою работу, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами.

Творческого вам вдохновения!

3 комментария:

  1. Девочки, спасибо за приглашение! Работы дизайн-команды оооочень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настёнка, мы тебе очень рады!!! У тебя потрясающая мужская работа, не смотря на то, что ты мастер нежности))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить