Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 2 февраля 2018 г.

СП " Весна идет-весне дорогу!" - 1 этап

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

Вот и пришло время 1 этапа нашего СП "Весна идет-весне дорогу!"




Напоминаем, что наш проект посвящен открыткам (в классическом  понимании) и тегам. 


Материалы: Вы можете использовать абсолютно любые материалы, тут все зависит от ваших предпочтений и умений. Единственное обязательное условие – во всех работах должны быть объемные цветы – самодельные или покупные, бумажные или тканевые.
Итак на первом этапе основным цветом у нас будет желтый и/или оранжевый
а Дополнительный ОЭ - чипборд.

Срок сдачи этапа - 7 февраля (включительно)

Вдохновение  и мастер класс и от  нашей команды:

Привет, мои хорошие!
 Желтый цвет – один из моих самых любимых! Наверное, потому, что ассоциируется с солнышком)  А какая же весна без солнышка?!)  По заданию я сделала желто-оранжевую открытку. Дополнительный основной ОЭ (чипборд) представлен надписью «Начни свой день с улыбки». 



И приготовила для вас небольшой МК. И так, приступим:
1) Готовим основу для открытки. Для этого из плотной бумаги (у меня это 300гр/м2) вырезаем прямоугольник с размерами 20х18см. Бигуем по середине вдоль короткой стороны, складываем пополам и получаем заготовку размерами 10х18см.


2) Начинаем оформлять заготовку. Берем два отреза бумаги: первый (нижний) из листа скрапбумаги (у меня это желтый из листа «Фламиго» коллекции «Simple flowers»от ScrapМира) размером 9,5х17,5см и верхний из листа акварельной бумаги размером 9х17см.


3) Акварельный лист по периметру дважды прошиваем желтой нитью кривой машинной строчкой. Нити выводим на обратную сторону, делаем узелок, хвостики закрепляем (я для этого просто промазываю нитки клеящим карандашом). Проглаживаем строчку при помощи палочки для биговки.



4) На акварельный лист через трафарет наносим текстурную пасту.


5) Оставляем сохнуть.


6) После высыхания на текстурную пасту кистью наносим немного воды, чтобы акварель могла растекаться, не формирую четких граней между двумя цветами.


7) Наносим акварель желтого,затем оранжевого цвета.



8) После того как акварель подсохнет, добавляем фону блеска. Для этого местами проходимся акриловой краской золотого цвета.


9) После того как краска подсохнет, акварельный фон приклеиваем к листу из скрапбумаги. Затем их вместе приклеиваем к заготовке. ВНИМАНИЕ! Приклеиваем к заготовке только если не планируете использовать машинную строчку и брадсы. Маленький совет: поскольку от воды акварельный лист немного повело, его я аккуратно через лист простой офисной бумаги проглаживаю утюгом (без пара!), чтобы немного его выпрямить.


10) Готовим декор. 
У меня это: вырубная салфетка, белые перламутровые и сахарные оранжевые тычинкитканевые и бумажные цветы подходящих оттенков, кружевошебби ленточка, оранжевая пуговица, вощеный шнур и, конечно же, ОЭ – чипборд.


11) Складываем композицию.
 Вот последовательность, которой пользовалась я:
- создаю базу, использую вырубную салфетку, шифоновые лепестки, свисающие элементы (шебби лента,  кружево), вощеный шнур;
- самый крупный цветок из используемых (оранжевый анемон);
- средние цветы (белый пион и персиковый цветок вишни);
- дополняю мелкими цветочками (молочные гипсофилы), пуговицей, желтыми помпошками.


12) С композицией определились, затем все разбираем (можно предварительно запечатлить на телефон, чтобы ничего не забыть). Начинаем приклеивать на заготовку. Для этого я использую  клей Glossy Accents и клеевой пистолет. Салфетку приклеиваем на пивной картон, чтобы придать объем открытке. После того как приклеила основной декор, начинаем дополнять композицию тычинками, подсовывая их под цветы и кружево.


13) Приступаем к окраске чипборда. У меня нет пудры для эмбоссинга подходящего цвета, поэтому я использую аква чернила от Фабрики Декору. Чтобы получить оранжевый цвет смешиваю алый и кадмий желтый.




14) Приклеиваем чипборд на открытку.


15) Добавляем желтые и золотые акценты (у меня это пайетки и блестки).



16) Любуемся результатом!




На первый этап я сделала вот такую открытку. Она обычной классической формы. НО ... чтобы хоть немного усложнить фон, я натянула обычные вязальные нитки по всей диагонали открытки. Получилось, что цветы как бы парЯт над основным фоном.

В открытке использовала много цветочков, вырубки, жемчужные капельки, шифон и шебби ленточки, есть и 2 маленькие бабочки) Чипборд тоже в виде цветочков и веточек. Вот такой букет от меня получился)



Сама рамка открытки выполнена из бумаги от Polkadot  коллекция "Нарисуй мне любовь"



Evgeniia Kolesnikova
Приветствую вас, цветочные феечки!!!


Чувствуете что скоро весна? Я да! Февраль для меня это некая точка отсчёта... И мне кажется, да так оно и есть, что и солнышко светит ярче и теплее и небо необыкновенного цвета... Даже воробьи, начинают чирикать свои предвесенние песенки))


У меня для первого этапа сложилась жёлтая открыточка. Обожаю жёлтый цвет, в нём столько солнца и позитива))
Открыточка с досточками, залитыми солнцем и с порхающими бабочками...

Больше подробностей у меня в блоге))
Всем солнечного настроения!!!




Привет, привет! Ну, что? Много у вас желтеньких припасов? У меня в каждой коллекции остаются листы желтого цвета. Как оказалось, это самый непопулярный в моей палитре цвет. Так что проблем с желтой бумагой у меня не было! Нашлась пара листов в коллекции "Атлас бабочек" от ECO Paper с нарциссами. Они-то и навели меня на идею о натюрморте, ставшем основной композицией на открытке. 



Эти цветы, наряду с тюльпанами, одни из первых распускаются весной. И мне очень захотелось поставить их в стакан на подоконник, задернутый желтой занавеской. В этот момент для меня все уже сложилось, если бы не ОЭ! И тогда на подоконнике возник один объемный цветок, луковица нарцисса, а на кружке - чип в виде сердца!
К открытке я сделала еще тег на пакетик. 



А так все вместе!



Юлия Поспелова
Вот и стартовал наш проект.И в рамках первого этапа я сделала легкий акварельный тег.Он насыщенного желтого цвета с вкраплением оранжевого.Для создания фона я использовала спреи двух цветов,штампы,с помощью черной ручки я сделала полоски.Далее я использовала фоновую вырубку в виде сот,которую предварительно разорвала хаотично на три части.



На  этих фотографиях можно увидеть чип в виде растения.Он покрыт пудрой для эмбоссинга желтого цвета,что придает  моему тегу цветовое единение.


Любовь Кулиева


Ух, сколько яркой солнечной красоты создали девчонки! Прям стало тепло на душе!
Вот и моя солнечная работа!  Немного микса и акварели. Мои любимые штампинг и брызги!
Открыточка- тег сложилась не так просто , переделывала несколько раз и вот, что в итоге получилось!

Морозно-солнечный тег! В основе аквательный фон! Не обошлось и без кружева, лент, бечевки и  большинством любимых примовских бутонов!
Хотелось создать что-то нежное, немного морозное!


 Вот такой цветочный тег, вроде и зимний, но уже солнышко греет теплее!

Ксюша Д-К
Ну что соскучились по солнышку?!!!))) Лично я - безумно!!! Хочется тепла, цветов, весенней капели...и щебета птиц...)))) И как нельзя кстати, у нас такой замечательный, цветочный СП!!!!
Моя открыточка напоминает яркий, солнечный букетик и ооочень греет!!!
В работе использовала бумагу ФД  Magnolia Skyлист для раскрашивания из этой же коллекции, кружевоцветы и чипборд бабочки и пару дотсов!






Александра Аржанцева
Февраль. Но согласитесь, что хочется уже теплого солнышка?! Наш желтый этап как раз об этом - о солнышке и тепле.



Для основы я взяла желтый лист из коллекции "Драгоценности" от Scrapberry's, разбавила оранжевым  горошком и птичкой  от MoNa Design .


Так же использовала чип Крупные Соты от Креатив Артшопп и мелкие цветочки. Кружево и вырубка дополнили мою весеннею легкость. 






Правила участия: 
1. Сделать работу согласно правилам, написать отдельный пост с баннером проекта и ссылкой на пост этапа.
2. Количество работ от одного участника не ограничено, но на каждую работу должен быть отдельный пост.
3. Работа должна быть новой и ранее не опубликованной, сделанной специально для СП.
4. Вы НЕ можете участвовать с работой, выполненной для СП в других подобных проектах.
5. По итогам каждого этапа наша команда будет выбирать работы, которые войдут в ТОП этапа, из участников  ТОПа рандомно будет выбран победитель, который получит приз от магазина.
6. По итогам всего совместного проекта из участников, отчитавшихся за все этапы, будет выбран победитель и ТОП, которые получат призы от магазина и спонсоров.
7. К проекту можно присоединиться на любом этапе, линки будут открыты до конца проекта.


Нам будет очень приятно, если вы добавите баннер проекта на панель своего блога.

У нашего цветущего проекта самые замечательные спонсоры:

 




 Ну и конечно же, вас ждут призы от 


Если у вас остались вопросы оставляйте их в комментариях!
Вдохновения вам!

10 комментариев:

  1. Какие чудесные, солнечные работы! Спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Обязательно присоединяйтесь!

      Удалить
    2. Елена, спасибо!!! Ждем Вас в нашем СП!!!!

      Удалить
  2. МК замечательный. Приём с вязальными нитками просто покорил. У всех чудесные открытки!
    Девушки, а на этапы всегда будет по 6 дней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да на всех этапах по 6 дней, кроме последнего, где надо будет просто показать все открытки!

      Удалить
  3. Какие яркие краски! Так захотелось лета и солнышка!!! Работы чудесные! Я никогда не делала открыточки, а тут прям руки сами потянулись к краскам и бумаге! Думаю что нужно попробовать и мне сделать что-нибудь солнечное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, присоединяйтесь!!!Будем зазывать весну))

      Удалить
    2. Ни одной открытки?! Надо срочно исправлять! Тем более раз руки сами просятся в пляс!)))

      Удалить
  4. Ой, девочки, какая у вас тут красота! Вот как тут устоишь? Буду догонять )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень здорово, что присоединились к нам;)

      Удалить