Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 20 февраля 2018 г.

Задание " Моя кухня"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

Любите ли вы готовить так, как любим это делать мы?
На самом деле, большАя часть жизни женщины проходит на кухне! Не зря же среди мужчин бытует сравнение, что Кухня - это "женский кабинет"! Поэтому наше следующее задание мы решили посвятить нам - девочкам, но не нам - девочкам с помадой и рабочим кейсом, а нам -домашним, родным и уютным!  Встречаем наше задание "Моя кухня"
Мы ждем от вас любой скраповый объект на кухонную тему, где ОЭ (обязательный элемент) - круг!
Тем более, что не так давно прошла  масленица - наше задание легче легкого! 


Работа от приглашенного дизайнера:
 Привет, привет!! Спасибо за приглашение! И у меня немного шуточная открытка, точнее карточка на ней. Часто комочки в масленицу бывают лишними в блинах. И от меня вам совет(читайте на открытке). В качестве оэ - у меня вырезанная рамочка на плоттере, фишка с блинами и кружок от чипборда (разошлась с кругами)), еще есть и под карточками). Так что творите, круги штука вдохновляющаая. Спасибо и до встречи!!





Вдохновение от нашей дизайн команды:
По заданию я сделала круглый магнит на холодильник с круглым самодельным блоком отрывных листов. Как сделать блок с отрывными листами я расскажу в своем мастер-классе, который специально подготовила для нашего блога.




Для декора своего магнита я использовала: кружево, шифоновые лепестки, чипборд с уютным скворечником и птичкой, цветыметаллическую подвеску в виде чайничка, деревянную пуговицу-сердечко, вырубную салфетку, а также топпинги - золотой и розовый чешский биссер, мелкий розовый глиттер, и золотые блестки.




Последнее время темя любви играет в моих работах решающее значение. И сегодня хочу показать Вам очередную коробочку. И это опять признание в любви, но на этот раз к КОФЕ.
А любите ли Вы кофе, как люблю его я?! )))) 
По нашему заданию получилась у меня коробочка-кофемолка.  ОЭ круг и у меня это: во-первых круглая коробочка, во-вторых - это купол на крышке. Так что в этот раз круг у меня и в плоскости и в пространстве)))


Украшением стала очаровательная бумага  от Scrap Мир  Вкусные рецепты и высечки из той же коллекции. Поэтому моя кофемолка получилась такой нежной, с вкусными ягодками черники и ежевики, цветами и кружевами)


Даже маленькая птичка прилетела угоститься кофе)

Кофемолочка ручная. И поэтому у нее должна быть ручка! И она есть! Это "чудо техники" мне помог сделать мой сынок. Смотрите какой шарик из пробки он выточил с помощью наждачной бумаги и канцелярского ножа.

а внутри под куполом скрываются кофейные зерна (ведь иначе это была уже не кофемолка)
Тут у меня своеобразный объемный шейкер. А какой кофейный аромат!! Жаль , что этого я не могу передать через фото.
Под крышкой скрывается небольшое украшение с ложечкой из чипа и вырезалками. Коробочку можно использовать как для хранения кофе, так и для разных сладостей. Поэтому и  выбор мой пал на такую надпись 

И вот так коробочка выглядит внутри. Солнышко тоже заглянуло к нам на чашечку кофе)


На этом у меня все! Любите и вдохновляйтесь! Творите в свое удовольствие!


По заданию я сделала магнитный календарь на холодильник.
Что ни говори, а без календаря на кухне, (в основном месте нашего с вами обитания), 
не обойтись)) Удобно и красиво))
 @Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap

У меня ОЭ в виде круга это и основа для календаря и сам магнит и цветочки..., 
приглядитесь, большинство из них очень даже круглые))

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap

Цветочная тема меня не отпускает))
И не надо. Пусть цветочки поднимают настроение каждое утро!
Вырубка... Милейшие веточки и вырубная магнолия...

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap

Без любви никуда...  Эта баночка меня очаровала!

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap
Уютных вам посиделок))

Любовь Кулиева

Кухня, это место силы! Да, потому-что чаще всего мы проводим там время с семьей, приготовить вкусное блюдо всегда приятно! Ну а еще так классно  собраться всей семьей или с друзьями за чашечкой чая!  И конечно, если чайные пакетики будут стоять на столе не  в упаковке, а в очень симпатичной коробочке, чаепитие будет более ярким!


Я безумно люблю  коллекцию бумаги  Lemon Craft "Дом Роз" и вот в магазине Scrap Товары, я не обошла ее стороной, заказала себе наборчик!

И получилась вот такая уютная коробочка для чайных пакетиков!
Приятного Чаепития!
Творите вместе с нами!

Надежда Звонкович
Привет, девчата! Я очень долго мечтала заскрапить бабушкины пяльца, думала: "Вот сделаю многослойную, многосложную композицию на них". И всеми силами пыталась воплотить эту идею, испортив по дороге два полотна. Но краски так и не ложились, слои не клеились, и полотно во что бы то ни стало хотело остаться белоснежно белым. Мне не оставалось ничего другого, как пойти у него на поводу. Моё внутренне восприятие всячески протестовало против цвета, и первоначальная идея не была воплощена. А получилось вот что!




Этим простеньким пано я украшу стену на кухне, чтобы пить кофе по утрам и мечтать о путешествиях, и делать все, чтобы они случались в жизни нашей семьи как можно чаще!



Детская тема - мое все! Даже казалось бы в таком далеком от детей задании я сумела приплести  дочку)))
По заданию у меня сложилась страничка из серии:"Зато сама!". Кухня в нашей квартире -это наполовину мой творческий  уголок, но в квартире есть двое детей, поэтому моя кухня большую половину дня именно такая - в бумажках и маленьких девочках!


В основе листы из двух коллекций от TEA mood "Мы вместе" и "Весело шагать", а так же ацетатный лист с золотым фольгированием от PolkadotСладкие высечки от MoNa Design.

 

 




 По итогам задания будет выбран ТОП. Между участниками, попавшими в ТОП, будет разыгран ПРИЗ!
Мы ждем ваши работы до 23 марта включительно! Прежде чем добавить свою работу, ознакомьтесь, пожалуйста с нашими правилами.

Творческого вам вдохновения!

8 комментариев:

  1. Какое чудесное задание, а работы ДК просто изумительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо нам очень приятно! Присоединяйтесь))

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо! Ждем обязательно и вас у нас в участниках, особенно опыт то уже сеть))) помним чудо магнитики на холодильник!

      Удалить
    3. Девочки, спасибо огромное, обязательно приму участие!!!!!!
      Сашенька, мне безумно приятно что Вы меня помните)))), спасибки!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Ой, милейшая страничка!!!!! Девочки, работы очень крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо! Вот прям всячески себя перебарывала, но у меня кухня и дети - едино!))))

      Удалить
  3. Как всегда супер! С вашего позволения и я присоединюсь к вашему заданию!)))

    ОтветитьУдалить