Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 8 февраля 2018 г.

СП " Весна идет-весне дорогу!" - 2 этап

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Пришло время 2 этапа нашего СП "Весна идет-весне дорогу!"

Напоминаем, что наш проект посвящен открыткам (в классическом  понимании) и тегам. 

Материалы: Вы можете использовать абсолютно любые материалы, тут все зависит от ваших предпочтений и умений. Единственное обязательное условие – во всех работах должны быть объемные цветы – самодельные или покупные, бумажные или тканевые.



 Итак, на втором этапе основным цветом у нас будет розовый и/или красныйа Дополнительный ОЭ - кружево.
Срок сдачи этапа - 14 февраля (включительно)


Вдохновение  и мастер класс от  нашей команды:
 Evgeniia Kolesnikova
Уже второй этап нашего СП и моя вторая открыточка ))
 И опять досточки... И кружева...Ну кто же не любит кружева?  Я их обожаю! Могу перебирать, перекладывать и медитировать над ними...

Бабочки... И пусть ещё за окном зима, сугробы...У меня на душе весна - расцветают цветы и порхают бабочки...Нежная вырубка... такие тонкие изящные линии...
Ну правда же лилии шикарно вписываются в любую цветочную работу?
А этими кружевными веточками, мне кажется, только ленивый не пользуется))

И я подготовила для вас небольшой МК по открыточке.
Приступим?
Акварельную бумагу размером 20,2 х15 бигую с отступом в 10см. с двух сторон вдоль короткой стороны.
Зазор в 2мм. даст возможность хорошо закрываться и при желании добавить внутри кармашек...


Из пары листов скрапбумаги вырезаю три прямоугольника размером 10х15.
(не смотрите, что у меня четыре, один ошибочно отрезала - будет ещё одна открыточка)


Дощатый принт не трогаю, а вот листочек с бабочками, рву произвольно...
Состариваю края у бумаги. Если есть инструмент для состаривания - хорошо,
если нет, то вполне можно обойтись лезвием ножниц. Результат получается одинаковым))


Теперь готовлю дополнительные слои для открыточки.


Я взяла кусочек итальянской кружевной ткани, зафиксировала её к дощатой бумажке,
сверху приклеила бабочковый кусочек.


 Затем приклеиваю слегка кусочек фатина, немного присборив его посерёдке и завершающим слоем пустила кружево...
Весь слоёный пирожок прихватила на машинке посерёдке. Если нет машинки - пользуемся степлером.


Ниточки вытянула на оборотную сторону.
Можно завязать узелки, можно прихватить клеем, но, открытка это не альбом, поэтому я не стала замудряться))
Единственно, все строчки на обратной стороне прогладила косточкой для биговки, чтобы они стали плоскими.


Чуть-чуть сизаля накручиваю, перехватываю посерёдке и степлером прищёлкиваю к нашему бутербродику.
Сверху добавила кусочек марлечки, хорошо её перед этим потрепав))


Вернусь к началу и скажу, что перед тем, как сесть и делать открыточку, я набросала на листочке для себя скетч.
Очень облегчает задачу, не забыть что хотела сделать))
Делюсь...


Это была подготовительная часть, без которой никуда, а теперь,
приступаю к творчеству))

Я заранее подготовила почти весь декор, который бы мне понадобился.
Это очень облегчает процесс создания работы, экономит время и
не отвлекает на поиски нужной пуговки или цветочка.

Поэтому, следуя нашему скетчу, начинаю плясать от середины и работаю с
самыми крупными цветочками.
Создаю смысловой центр - это три цветка
(я всё клею на момент кристалл).

(Мы же помним, что в нашем СП обязательны цветы)


Затем, я начинаю вытягивать композицию вверх и вниз, при помощи вырубки.


Добавляю более мелкие цветочки, кружевные веточки.
Кружево наш ОЭ на этом этапе, так же, как и розовый/красный цвет.


Уже красиво, правда?
Но, мы же не остановимся на полпути)), поэтому я в пустые места добавляю сжульканые плоские цветочкитычинки...
 и даже кусочки фатина (что добру пропадать)

Добавляю двух шикарных бабочек.


Очаровательно, подумала я и решила добавить соответствующую надпись, уплотнила её слоем бумаги.
Выгнула и приклеила к нашей дощатой половинке.
 Добавляю полубусинки и пришиваю пуговку,
которая будет кокетливо выглядывать из под лилии. (Да-да, обязательно пришиваем, не поленитесь.Очень странно смотрятся просто приклеенные пуговицы)

Не забываем про спинку открыточки...Здесь всё просто))
Склеиваю две бумажки, немного подминаю краешки.
Подсовываю вырубку, капелькой клея подклеиваю кружевную веточку и
ставлю акцент в виде полубусинки.


Обе наши заготовочки приклеиваю к основе.
(Процесс меня так поглотил, что я совершенно забыла про фотоаппарат, 
но думаю вы меня простите)

А теперь, когда уже почти всё готово, и капец как хочется показать нашу нежность всему миру, мы с вами добавим немного магии...

Глосси ставлю капельки, чуточку наливаю в цветочек, и присыпаю микробисером.
И пайетки... это же чудо какое-то...
Чуточку проходимся кисточкой с клеем, и сыпем, сыпем, сыпем пайетки, микробисер, глитер...


Каждую свою работу я завершаю уборкой всего и по местам, а уже потом иду устраивать фотосессию))

Приятного творчества!!

Если у вас возникли вопросы - спрашивайте, я постараюсь помочь. Очень много всего написала, но поверьте, сделать было гораздо быстрее и проще)) Уютной вам зимы в ожидании весны!!!
Ваша Женя.


Продолжается наш прекрасный цветочный СП!!! Солнышко греет ярче и теплее и у нас начинает оседать снег, Ура!!! Значит совсем скоро весна, тепло...цветы..))) 
А пока мы все это ждем))) давайте поднимать себе настроение в нашем чудесном СП!!! Тем более и цвет 2 этапа наш девочковый розовый-розовый, а еще и кружевной))))
Вот и моя открыточка ко 2 этапу



Бумага у меня снова от ФД Magnolia Sky и вырезалочки к ней  


А также кружевоцветок и вырубка из чудесных ножей от LadyBag!!!


Для нашего 2 этапа я подготовила открытку в нежных тонах,в основе которой конечно же наш розовый цвет! Невероятные цветочки ручной работы  покорили мое сердце и дополнили мою открытку изюминкой. И конечно же шикарное кружево в виде ОЭ.



Ильина Наталия
Всем привет! 
Сегодня у меня порция нежности и воздушности.  Именно такой я и хотела сделать открытку для 2го этапа нашего СП
ОЭ на этом этапе розовый/красный и кружево. 

Смотрите сколько цветов, кружева с фатином, эмбоссинг белой пудрой на кальке, акриловые капельки на веточке, паетки и воздушное настроение!

В работе использовала часть листика с деревянным принтом из рождественской коллекции от Mona Design, белую пудру для эмбоссинга, кружева и конечно же много цветов)  

Любовь Кулиева
Привет! Ну что, благодаря проекту продолжаю создавать свою серию  весенних тегов
в этот раз цвет розовый и ОЭ- кружево! Мало открыток обходится без нежного  и красивого кружева и в этот раз  оно нашло свое место!
Вот такой цветущий весенний тег! Отличное дополнение к подарку!




За основу взяла снова любимую бумагу Lemon Craft! Цветочки, вырубку, кружево, чипборд и тычинки! В этот раз решила обойтись без штампинга и брызг!

Лилия Леухина
Красный – самый сильный, энергичный, страстный цвет! И, конечно, я решила открытку для второго этапа сделать именно красную. Рецепт создания открытки прост: текстурная пастакраскаобъемные цветыягодкишебби лента и наш дополнительный обязательный элемент – кружево.






Привет, девочки! Второй этап, и самые ми-ми-мишные открыточки должны быть в нем! Так думала я, пока не выбрала для него бумагу из коллекции Freeda от "Артелье". Этот насыщенный ярко-розовый лист далек от такого определения. Он в основе открытки, и самодельный цветок тоже из него.
Кружево нежно розового цвета отлично оттеняет яркие цвета, придавая нежность всей композиции.






Александра Аржанцева
Моя розовая открыточка для 2 этапа. В основе лист "Клубничный зефир"  от CraftStory и розовые обрезки бумаги из других коллекций. Чипборд "Крупные соты" от Креатив-артшоп  и мелкие цветочки. Волшебное кружево "Цветы" и огромный букет из объемных цветов. Калька и множество блесток...Жаль, фото не передает всех переливов...















Правила участия: 
1. Сделать работу согласно правилам, написать отдельный пост с баннером проекта и ссылкой на пост этапа.
2. Количество работ от одного участника не ограничено, но на каждую работу должен быть отдельный пост.
3. Работа должна быть новой и ранее не опубликованной, сделанной специально для СП.
4. Вы НЕ можете участвовать с работой, выполненной для СП в других подобных проектах.
5. По итогам каждого этапа наша команда будет выбирать работы, которые войдут в ТОП этапа, из участников  ТОПа рандомно будет выбран победитель, который получит приз от магазина.
6. По итогам всего совместного проекта из участников, отчитавшихся за все этапы, будет выбран победитель и ТОП, которые получат призы от магазина и спонсоров.
7. К проекту можно присоединиться на любом этапе, линки будут открыты до конца проекта.


Нам будет очень приятно, если вы добавите баннер проекта на панель своего блога.

У нашего цветущего проекта самые замечательные спонсоры:

 




 Ну и конечно же, вас ждут призы от 


Если у вас остались вопросы оставляйте их в комментариях!

Вдохновения вам!

5 комментариев:

  1. Вдохновляющие работы! Прямо дух захватывает))). И понравились почти все: и такую надо сделать, и такую хочу...))) А в итоге что-то совсем другое сотворится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, огромное Вам спасибо! Так приятно вдохновлять))
      И не менее приятно вдохновляться вашими ответными работами!!!

      Удалить
  2. Сколько весенней красоты! Первый этап одолела)) Пошла соображать по второму!) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо Вам, мы с девочками очень старались! Ждём Вашу работу!!!

      Удалить
    2. Обязательно ждем! Спасибо!

      Удалить