Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 10 сентября 2017 г.

СП "Такой разный Mixed Media"- ЭТАП №2

Здравствуйте, дорогие участники и читатели блога!
С вами Юлия Поспелова, и рада вам объявить о  втором этапе нашего СП "Такой разный Mixed Media"



Обязательным условием данного этапа будет - фон с нуля акриловыми красками
Обязательные элементы - цветы+нестандартные украшения  (т.е. украшения, которые напрямую не связаны со скрапбукингом).
Срок сдачи работ-20 сентября включительно!
А теперь хочу представить вам свою работу


 Холст с нуля с индийским мотивом. Как я говорила-я вас удивлю! Видите, я люблю не только черный цвет! Каждая работа для меня-это смысловая нагрузка цветом.Это внутренний настрой, ощущения. Поэтому настраиваемся на  позитив и бегом творить!


 Как вы видите, в качестве нестандартных украшений я использовала бижутерию - это колье на шею.



А так же на последнем фото вы можете увидеть продолжение колье-это серьга из того же комплекта.


Теперь поговорим немного о материалах, которые вы увидите ниже в МК:

*акриловые краски-красная,желтая,золото

*термофольга-золото+красный
*вырубка-круги-салфетки
*вязанная салфетка(у меня уже разрезана)
*штемпельные подушечки-черная и красная
*отштамповки на кальке в виде листиков
*Алкогольные чернила-сажа и бордо
*бисер,микробисер,пайетки
*глитер золото
*сизаль
*стеклянные кабашоны
*клеевой пистолет
*мастихин
*кисти
*холст

А теперь небольшой мастер класс. Приятного просмотра!


Но это не все! 
Вы только посмотрите, какую красоту сделали наши феечки из ДК:

Второй этап нашего СП!!! Фон с нуля акриловыми красками..., вот у меня с ними беда))) но вроде что-то вышло))) Холст называется "Сказка" о чем и гласит надпись на нем))) Безумно понравился эльф на фото, вот от него и отталкивалась))) Вышло вроде волшебно и по лесному))) Очень много ОЭ - цветов, не могла себе отказать усеять ими холст))) Ещё использовала шишечки, ветки, листики, крышечки желудей, мох и ещё много чего природного и натурального...)))))






Ну вот и второй этап нашего СП! У меня получился холст размером 20*30 см в подарок для одной очень милой девушки. На полосатый фон меня вдохновил полосатый рисунок на майке. Для работы использовала только акриловые краски. В качестве нестандартного украшения использовала детскую игрушку - лабиринт. Только лишь заменила у лабиранта фоновую картонку с надписью "made in China" на красивую скрапбумагу с сакулентами из набора от Fleur design "Мой сад" . Холст получился "легким"и нежным. Надеюсь,  он понравится своей новой обладательнице))





По второму этапу сделала холст для подруги. Есть у неё чудная фотография в осенней тематике. Решила её и придерживаться. Много ярких красок, высечки​, в том числе и самодельные из отштамповок. Из нестандартных элементов сетка от фруктов, крышка от бутылки, фон от чипборда, а ещё веточки из ФиксПрайса.





Теперь немного напомню о наших правилах:
1)На всех этапах мы делаем Холсты, размер которых должен быть не менее 20*25 см.
2)Обязательное соблюдение всех ОЭ и ОУ.
3)Холст должен быть многодетальным, многослойным, т.е. приветствуется использование паст, масок и различных техник в виде штампинга, эмбоссинга и тд.
4) На каждый этап вам будет предоставлено 10 дней.
5)Присоединиться к нашему проекту можно на любом этапе. НО! Если вы желаете побороться за главный приз, то в 4 этапе вам необходимо предоставить фото всех трех работ по трем этапам с ссылочками  на посты (где необходимо предоставить детальные фото ваших работ).
6) СП состоит из 4 этапов, где
 1 этап мы посвятим черному Медиуму/Грунту.
 2 этап мы посвятим фону из красок. 
 3 этап мы посвятим спреям. 
 4 этап-заключительный. Вам необходимо будет написать пост в своем блоге и опубликовать работы по трем этапам, с ссылочками на детальные фото. 

!!!Так же не забудьте ознакомиться с правилами блога!

Победитель и ТОП будут выбираться путем голосования членов ДК, где мы рассмотрим ваши работы-общий вид работы, техники, многослойность и многодетальность.
По итогам каждого этапа будет выбран ТОП, среди которого мы разыграем сертификат на сумму 300 рублей.


На четвертом этапе мы выберем ТОП лучших работ, среди которого разыграем приз-сюрприз. А наш победитель получит сертификат на сумму 1000 рублей на приобретение материалов в магазине Scrap Товары.




Дорогие мои, ждем и от вас ваших нестандартных фантазии и решений.Уверена-вы нас удивите!

13 комментариев:

  1. Какая красота....
    Девочки, хочу выразить особую благодарность за срок выхода 2-го этапа!!! Меня так радует, когда новое задание выходит вовремя, а у вас еще даже раньше, чем ожидалось;))
    Работы прекрасные и вдохновляющие))

    Да, и Ксения, эльф сказочный... и у меня тоже есть работа с этой иллюстрацией;))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо!!!! Эльф, действительно волшебный!!!! С удовольствием посмотрю твою работу с ним!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!!! Как круто...слов нет...обалденные холсты!!! Не терпится сделать свой... спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я нечаянно нажала лишнюю букву в адресе, так что третью запись удалите, пожалуйста)(та которая 3. Лина Шостко).
    Работы ДК клевые, особенно тема Востока мне близка - я прямо жуткий фанат)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте девочки, я тут нахимичила с ссылками, удалите пожалуйста лишние. С уважением Наталья Гвоздик

    ОтветитьУдалить