Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 1 декабря 2016 г.

Острая тема - ножи рамки

Всем привет! 
Сегодня наша постоянная и всеми любимая рубрика "Острая тема" о ножах для вырубки пополнится еще одной статьей. 
Мы проанализировали ваши пожелания к предыдущему выпуску и обязательно расскажем вам про ножи на новогоднюю тему, а еще мы  почерпнули много интересных тем на будущее, спасибо за ваше участие!
А сегодня речь пойдет о рамочках, еще одна интересная и полезная тема в ваш арсенал! Жмите "далее" и изучайте информацию вместе с нами!

В моей коллекции ножей –рамок есть несколько наборов. 
Все они не очень известной для скрап-мастериц фирмы Nellie Snellen (Nellie’s Choice). Есть у ножей этой фирмы серия Multi Frame Dies или ножи-мультирамки. 
О первых четырех я уже подробней писала в статье о ножах геометрических форм, которая была ранее в рамках этой рубрики.
А в это раз чуть подробней расскажу о последнем наборе . 
Куплен он был за сущие копейки и, как говорится, «до кучи», но за все время я ни разу не пожалела об этом приобретении. Не могу сказать, что часто ими пользуюсь, но иногда без них все-таки не обойтись.




У меня один нож с рамочками. Честно, сомневалась, когда его приобретала. Но с тех пор ни разу не пришлось жалеть! Такие ножи очень универсальны, уместны в разных стилях и проектах. В моем альбоме я резала рамки пополам и получала фигурные скобки. Внутренний овал можно использовать как таб, в общем вариантов масса, остается лишь применить фантазию! 



Ножей рамок у меня не так много, а использую я их и того меньше. Не потому что они неудачные, нет, просто как-то редко подходят лично мне, и вспоминаю я о них не всегда. первый вариант нечто среднее между баннером и рамкой, с тиснением, он подходит,например, для CD-конвертов. В центр можно помещать надписи с именами, инициалы или даты, в отверстия можно протянуть ленту или шнур, поместить бусинки или стразы, или просто отрезать при необходимости.



 Второй вариант нашел более широкое применение в моих руках - использую для открыток и в альбомах. Если брать самый большой нож, можно сделать красивую рамочку для фото как в сам альбом, так и отдельно. Еще он интересен и необычен тем, что разные комбинации ножей работают по разному - можно сделать рамку с отверстием, можно без него, возможно частичное использование большого ножа, например резной уголок, таким образом возможности применения так же расширяются. Данные ножи с тиснением, интересный набор, рекомендую!



Вот такими своими сокровищами поделились сегодня дизайнеры! Если вы хотите почитать статьи про другие ножи - ищите на панельке ссылки с пометкой "Острая тема".
Пополняйте списки хотелочек и пишите письма деду морозу - самое время просить подарки! И непременно пишите комментарии и делитесь своими впечатлениями, мы рады диалогу. =)
До новых встреч, пока!

4 комментария:

  1. Теперь я хочу нож как у Иры, хомяк рвется с цепи

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая тема! Только обзора мало по теме) Может можно было привлечь к обсуждению ещё кого-то? Ведь разнообразие ножей по любой теме огромное! Как бы новичкам было интересно.

    ОтветитьУдалить