Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 15 февраля 2018 г.

СП " Весна идет-весне дорогу!" - 3 этап


Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Пришло время 3 этапа нашего СП "Весна идет-весне дорогу!"

Напоминаем, что наш проект посвящен открыткам (в классическом  понимании) и тегам. 

Материалы: Вы можете использовать абсолютно любые материалы, тут все зависит от ваших предпочтений и умений. Единственное обязательное условие – во всех работах должны быть объемные цветы – самодельные или покупные, бумажные или тканевые.



 Итак, на третьем этапе основным цветом у нас будет лиловый и/или фиолетовыйа Дополнительный ОЭ - вырубка.
Срок сдачи этапа - 20 февраля (включительно)



Вдохновение  и мастер класс от  нашей команды:

Привет, девчата! Ну, что!? Наливаем себе по чашечке чая (кофе), включаем любимую музыку и приступаем к творчеству!
Подошла моя очередь мастерить с вами!
Фиолетовый - мой любимый цвет, космический и многогранный. Цвет творчества и вдохновения. Именно поэтому я выбрала для себя третий этап и хочу рассказать как создавала свою открытку.


Космический фон я делала сама, начала с эмбоссинга прозрачной пудрой для создания резист-эффекта. Использовала текстовый штамп от Prima Marketing.  


Дальше воспользовалась спреями "Фабрика декора". Тут на картинке несколько цветов, но в дело пошли только два: "Ежевика с золотом" и "Страстный гранат", остальные экспериментальным путем были исключены. Краски наносила в несколько слоев, каждый раз просушивая немного предыдущий. Это дало более интересный глубокий цвет. Плюс, спрей-металлик, который я использовала, добавил золотых переливов фону.


Пейзаж уже получился космическим и, чтобы его подчеркнуть, немного белых акриловых брызг сверху. Фон готов!


В этот момент в голову пришла идея озаглавить открытку, поставив штампом оттиск справа. На картинке теперь - ты и я, и космос между нами!


Дальше очередь основной композиции - она должна занять место левее  надписи, включая в себя и ее! Поэтому я решила придать ей форму вытянутого по вертикали треугольника. Приготовила все подходящие по стилю и цвету элементы, которые могут вписаться в открытку и выложила самые крупные из них, чередуя темные и светлые элементы между собой. 


Для вырубки использовала ножи от Mimicut и ECO Paper.


Собирала композицию, начиная с крупных элементов, постепенно переходя к более мелким. Для воздушности и обьёма добавила сизаль. 



Когда основная часть готова, переходим к акцентам. Я использовала пайетки, клеила из на прозрачный гессо.


Окинув взглядом готовую работу, поняла, что персиковый цветок выбивается из общей цветовой гаммы, поэтому затонировала его акриловой краской перламутрового розового цвета. Она также послужила и грунтом, на который хорошо лёг спрей, став не ярким пятном, полностью пропитавшим цветок, а легким оттенком.
Готовая открытка перед вами!


Я буду очень рада, если что-то полезное в моем рассказе найдется для каждого из вас и моя работа станет толчком к созданию чего-то нового! Спасибо за ваше внимание!







Привет, солнечные!!!
 Вы представляете, уже третий этап, ещё на одну недельку ближе к весне...
Итак, моя открыточка...
И барабанная дробь... деревянный фон и много вырубки и цветов!!!
 



у что, продолжаем творить серию своих открыточек ( у меня тегов)... Весна, цветы и много нежности , вот такой тег у меня получился в этот раз !





И снова примовские бутоны, уж очень они мне весну напоминают! Ленты, кружево, ажурная салфетка и вырезанные элементы  придают многослойности! ОЭ -вырубка- веточка, снежинка и флажок с надписью! Ну и , конечно цветы- плоские, вырезанные и объемные- цветущая поляна! Тычинки ,бутоны и веточки!



Для третьего этапа я сделала фиолетовую открытку. Фиолетовый цвет – глубокий, выразительный, магический и таинственный…а в ком, как не в женщине, должна быть загадка?!)


Фон открытки самодельный – акварельная краска по текстурнойпасте, нанесенной через  трафарет. Для декора использовала тканевые и бумажные цветывощеные шнурыкружевотычинкирамку из пластикапайетки и обязательный элемент – вырубку из бумаги.




Ксюша Д-К
А солнышко светит  все ярче и настроение с каждым днем прекраснее)))
А у нас девочки, уже 3 этап и мы все ближе к тому чтобы одарить всех наших любимых девушек и женщин, своими чудесными цветочными открытками к 8 марта)))
Вот и моя цветочная красавица)))



Моя открыточка из красивейшей бумаги Lemon Craft  коллекция Everyday Spring. Не обошлось у меня в этот раз без Спреятекстурной пасты  и пасты 3d plastic matt, трафарет взяла точки и соты немного фоновых штампов и мой фон готов)))


Украсили открытку цветы, немного кружева и шебби лены, а также чудесная вырубка из ножей LadyBug и дотсы.



Приветствую всех читателей и участников нашего СП!
Для 3-его этапа я сделала открытку с легкой ноткой прованса.
В качестве основы я взяла листик с дощатым принтом, с легким лавандовым оттенком. 

Также в открытке использовала Цветычипборд, вырубку, высечки, ленты и кружевоэмалевые капли дотсы лилового цвета.


Всем яркого солнечного настроения! 

По нашему 3 этапу я сделала открытку, в которой совместила нежность и яркость тонов. В качестве ОЭ на этот раз у нас выступает вырубка, а ее в открытке довольно много. И если хорошо приглядеться-можно увидеть вырубку с новинками магазина - это прекрасные ножи Lady Bag.



Александра Аржанцева
Моя открыточка из прекрасной коллекции бумаги Цветы Прованса от FLEUR Design... Да, да, есть в моих запасах и такой раритет и он прекрасно вписался в цветовую палитру нашего этапа! Помогли ему в этом цветы из набора высечек Цветы  от MONA Design, чипборд "Крупные соты" от Креатив-артшоп окрашенный в фиолет и различные топпингиКружево для нежности и много вырубки - основного элемента этапа. Ну и обязательно букет из цветов! 








Правила участия: 
1. Сделать работу согласно правилам, написать отдельный пост с баннером проекта и ссылкой на пост этапа.
2. Количество работ от одного участника не ограничено, но на каждую работу должен быть отдельный пост.
3. Работа должна быть новой и ранее не опубликованной, сделанной специально для СП.
4. Вы НЕ можете участвовать с работой, выполненной для СП в других подобных проектах.
5. По итогам каждого этапа наша команда будет выбирать работы, которые войдут в ТОП этапа, из участников  ТОПа рандомно будет выбран победитель, который получит приз от магазина.
6. По итогам всего совместного проекта из участников, отчитавшихся за все этапы, будет выбран победитель и ТОП, которые получат призы от магазина и спонсоров.

7. К проекту можно присоединиться на любом этапе, линки будут открыты до конца проекта.

Нам будет очень приятно, если вы добавите баннер проекта на панель своего блога.

У нашего цветущего проекта самые замечательные спонсоры:

 




 Ну и конечно же, вас ждут призы от 


Если у вас остались вопросы оставляйте их в комментариях!

Вдохновения вам!

3 комментария:

  1. Ох ох ох забыла о сроках,работу совсем теперь не добавить?

    ОтветитьУдалить
  2. Что ж такое-то? Уже во втором блоге что-то непонятное со сроками проекта происходит! Было же 21 включительно, я заранее себе и записала, захожу, чтобы проверить, 20-е включительно... Как так? Все настроение теперь пропало что-то делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно... Специально не стала участвовать в другом СП, чтобы продолжить участие здесь, хоть и пропустила второй этап. Но с этого этапа собиралась успевать в срок (хоть и в последний день, по-другому не получается), а теперь какой смысл? 2 этапа пропущено, мне не нужно участие ради призов всего проекта, чтобы добавить работы сразу по всем этапам. Важно было пройти все этапы вместе со всеми. И я точно знаю, что все ваши сроки были прописаны в правилах проекта, я их сразу записала себе - свое участие в заданиях и СП я планирую. А теперь, уже во время проекта, и не просто проекта, а уже к концу этапа меняются сроки и правила... Дальше продолжать не хочется, извините! Никому не в обиду, но, чтобы вы знали все мнения, а не только "правильные"! Так не делается...

      Удалить