Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 21 мая 2017 г.

Острая тема. Новинки магазина - ножи EcoPaper.

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

Сегодня мы поговорим о наших новинках - 
ножах EcoPaper.


Всем нам знаком бренд Polkadot. Так вот эта классная команда создала новый бренд и под ним наладила выпуск ножей и бумаги (это уже тема следующей нашей статьи). Ножей в линейке на данный момент 16 шт. Почти все они представлены у нас в ассортименте (за исключением ножа Магнолия и Папоротник - они настолько крутые, что все заказанные на магазин позиции разобрали в пути, а остатки продали в первые же минуты поступления на склад) 




Хочу сказать пару слов об упаковке. 
Очень красивые конверты из плотного картона классно смотрятся на витрине, хранить в такой упаковке очень удобно, дополнительно внутри конвертов с мелкими составными ножами, например Анемон, есть крафт конверт. Очень продуманная упаковка.

Про хранение хочу сказать отдельно. У меня ОЧЕНЬ много ножей разных производителей, храню я их  и в корзинке, и на магнитных листах, и в специально приобретенной папке. Сейчас подумываю накрутить себе конвертиков под ножи, а на них наклеить пример вырубки, чтоб они стояли каждый в своей упаковке, мне показался данный способ очень удобным. Буду рада если вы поделитесь своими способами хранения.

Ну отвлеклась я от нашей основной темы))
Итак, в линейке все ножи для себя я поделила на несколько типов:

Базовые формы.
К ним я отнесла Ярлычки. Очень хороший размер, мне например, очень не хватало именно такого большого ярлыка.


Ну тут даже мне сказать нечего, очень универсальные, особенно радует что можно на них сделать крупную надпись или написать пару строк.




Кстати, я сначала печатаю надпись на листе, а уже потом делаю вырубку. Пробовала способ когда уже на готовую вырубку наносится надпись, но он мне показался неинтересным, так как в процессе иногда вырубка сдвигается и приходится переделывать.

Подложка для фото
Подойдет для фото 10*15 см, не нужно заморачиваться с угловыми дыроколами или искать уголки под фото.


Ах, да, уголки для фото - это как раз следующая категория.
Тут производитель разгулялся.  Три вида уголков на любой вкус, под любой проект. 
Кружевные - для романтичных девчачьих  работ, подойдут и для детских  вполне.
Строгие - лаконичные, замечательно впишутся в любую работу.

На уголки можно закрепить не только фото в альбоме, но и поздравление в открытке.



Ножи травинки-былинки и цветы.




Весь комплект я себе прикупила, так как считаю, что листики цветочки можно использовать в абсолютно любой работе, и главное много их никогда не бывает))





Ну и покажу, как Анемон классно смотрится в сборке.



Ну и последняя категория - это алфавит и салфетки.



Два вида салфеток Мотивы и Витражи - очень ажурные и красивые.
Ну а нож Флора (алфавит) просто необходим каждой мастерице, если у вас еще нет, то обязательно приобретите!!! 



Ну и напоследок хочу сказать, что ножи отлично прорубают уже с первой прокатки и легко чистятся. 


Надеюсь, что обзор новинок был вам полезен!
 Спасибо за внимание, пока-пока)


1 комментарий:

  1. Я вот магнолию заказала. Жду... Надо ещё папоротник взять. Вообще, все травинки классные! И алфавит. И анемона классная, в исполнении из фоамирана так вообще здорово выглядит. Надо брать!

    ОтветитьУдалить