Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 10 октября 2017 г.

Задание "Краски осени"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Осень часто называют художником! А ведь и правда, всего за несколько дней осень  "перекрашивает" все вокруг. Зеленые кроны сменяются на множество  цветов и оттенков - от ярко-желтого до багрово-красного и небо тоже меняет свой цвет - от лазурного до серого. Осень - самый настоящий художник!


Наше новое задание так и называется "Краски осени" с ОЭ - листья

Работа нашего Приглашенного Дизайнера
Антонина Макаренко

Всем привет!
Осень идет полным ходом. Зелени становится все меньше... Но во всем есть свои плюсы - краски за окном начинают играть всеми цветами. Люблю осень!

Эта экспериментальная серия АТС посвящена именно ей. Экспериментальная, потому что отрабатывала на фоне новые приемы в работе с алкогольными чернилами, ведь эти карточки просто созданы для экспериментов))
Моя осень получилась сияющей, яркой и цветочной, с листиками во многих проявлениях - и вырубка, и отштамповки/вырезалки как на бумаге, так и на пластике.
Кстати, такие малыши получаются более разнообразными на детальки из остатков и обрезков. У меня есть отдельный пакетик, куда я в конце проектов складываю всякую мелочь, ведь не всегда есть время разобрать все по местам. Копить это можно до бесконечности, но нужно же и в дело пускать... Вот и здесь - обрезок отсюда, вырубка оттуда, бусинки, пуговички. Все нашло свое место.

Пусть ваша осень будет именно такой - яркой и теплой!
Вдохновения вам и солнечного настроения!









Тонечка, спасибо огромное за такие красочные АТС! 

А теперь работы нашей команды:
Для нашего задания «Краски осени» я решила сделать шоколадницу для классного руководителя. В работе использовала кленовые листики (обязательный элемент в этом задании), которые вырезала с помощью плоттера. А также листики присутствуют на скрапбумаге, в качестве фона.





По заданию Краски осени, я сделала шоколадницу для учительницы моей дочурки)) Вот такая милая упаковка для вкусняшки к чаю!!! Листики использовала разные и вырубные ажурные, и готовые тканевые, и вырезанные из бумаги, по-моему чудесный вышел букетик)))





По нашему заданию "Краски осени" я сделала кисть. Осень художница разукрасила все вокруг в яркие цвета. И моя кисть олицетворение осени! ОЭ у меня осенние листья (высечки). Внутри кисти я спрятала вдохновение для Вас (в прямом и переносном смысле). Т.к. кисть - это шоколадница, предназначаемая учителю художественной школы. Совсем скоро покажу Вам мк как я ее делала)






По заданию я сделала три подарочных пакета. В этих пакетиках будут лежать небольшие презенты для воспитателей детского сада. В работе я использовала бумагу Фабрики Декору







У у меня получился вот такой мужской подарок: маленькая бутылочка горячительного и подарочный пакет. Не забыла и про ОЭ - дырокольные и не только листья на бутылочке.  А совсем скоро покажу вам видео  МК по подарочному пакету






По итогам задания будет выбран ТОП и ПД. Между участниками, попавшими в ТОП, будет разыгран ПРИЗ!Мы ждем ваши работы до 10 ноября включительно! Прежде чем добавить свою работу, ознакомьтесь, пожалуйста с нашими правилами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий