Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 11 июня 2017 г.

Задание "Храним воспоминания"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

Сегодня на календаре 11 июня, а значит у нас стартует новое задание и посвящено оно будет самому бесценному, что есть у каждого человека -воспоминаниям!


Принимаются любые скрап работы, в которых можно хранить самые важные моменты жизни - это могут быть:альбомы, фотопапки, фотобоксы, фоторамки, странички и т.п.

Ну и мы рады представить наших приглашенных дизайнеров:


Спасибо за приглашение в ПД, девочки!
 Сделала по новому заданию фотобоксик для фото 10х15 см моего сыночка, поэтому все так брутальненько - сыночек уже большенький))


Обожаю все так состаривать в хлам, и машины тоже люблю))) Коробочку сделала с нуля из переплетного картона, покрыла текстурной пастой и через трафарет нанесла текстуру, использовала алкогольные чернила коричневых оттенков, спреи и акриловые краски-металики. 




Эмбоссинг пудрой под ржавчину, штампики фоновые - текст печатный и винтажные ромбики.


Шестеренки из глины и вырубка покрыты тоже пудрой для эмбоссинга. 


Внутри обклеила обычным крафтом и через трафарет нанесла рисунок штемпельной подушечкой.



Добрый день! Спасибо, то пригласили меня в гости!
Меня зовут Александра Назарова, я обожаю альбомы в всех их проявлениях! Для задания я сделала веселый и жизнерадостный альбом про детскую вечеринку в пиратском стиле!






Очень приятно оказаться приглашенным дизайнером и потворить для классного блога! Девочки, спасибо вам еще раз! Специально для этого вдохновляющего задания я подготовила фотобокс.

Детский, для мальчика, потому что у меня их двое ))) Но не совсем простой фотобокс, а с рамочкой для любимого фото. А такое у меня имеется, поэтому будет в дальнейшем радовать на комодике ))
В работе использовала превосходную и по качеству и по принтам бумагу от Carta Bella "It's a boy", а также украшения к этой же коллекции. Получилось лаконично, гармонично и очень практично )))Желаю всем нам вдохновения и прекрасных мгновений творчества






А вот и вдохновение нашей ДК: 


Воспоминания поистине бесценны..., порой хочется запечатлеть какой-то важный, понятный и бесценный для тебя момент..., сохранить его не только в памяти, но и в альбоме..., просто фото о мгновении...., милом и трогательном..., дорогом твоему сердцу:)))) Вот, есть у меня такой)))) давно хотела заскрапить нежное объятие..., настоящую, искреннюю любовь брата и сестры..., моих деток)))) казалось бы просто моментик..., а сколько в нем чувств, эмоций..., маленькие кусочеки жизни из которых и выстраиваются наши самые тёплые, самые трепетные воспоминания...

Показать список оценивших














Юлия Поспелова

 У меня по нашему заданию сложился мужской альбом





Видео обзор:



По заданию мне захотелось сделать миник. Бумага лежала и манила пустить её в дело, так и родился романтичный и яркий одновременно альбом. Всего четыре разворота, но есть секретные кармашки и конверт.







По заданию я сделала папку для первых снимков моих сыновей. Эти фото, как правило сделаны на телефон, не лучшего качества, да и на обозрение их особо не хочется выставлять. Вот именно эти моменты я и собираюсь сохранить в своей папке. За счет раскладушек она легко поместит в себя 11 фотографий размером 9*13 см. 






Для задания  у меня на одном дыхании сложилась страничка с фотографией мальчика 5 лет. Такой милый и мечтательный))) обожаю его, не смотря на то, что ему уже 42 года)) Страничку подарю любимой свекрови))








Что может быть важнее всего на свете? Ответ прост – это наши дети. И воспоминания об их детстве – самые бесценные для любой мамы!
Специально для нашего задания , ну и вообще давно планировала, я сделала папочку для рисунков.





По итогам задания будет выбран ТОП и ПД.

Между участниками, попавшими в ТОП, будет разыгран приз.

Мы ждем ваши работы до 11 июля включительно! Прежде чем добавить свою работу, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами.

Творческого вам вдохновения!


10 комментариев:

  1. Отличная тема для задания! Работы очень вдохновляющие. Сейчас, во время цифровых технологий, все реже печатаем снимки, храним на разных носителях, и все реже заглядываем туда. А с альбомом или фоторамкой совсем все по-другому, и ощущения другие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо.Да,вы правы.А ведь как приятно листать альбомы и трогать фото.Ведь помимо зрительного,тактильного ощущения никто не отменял)))Ждем вашу работу!

      Удалить
    2. Светлана, спасибо!!!! Согласна на 100% листать альбом трепетнее и интереснее в разы..., нежели смотреть фото на флешке или телефоне....))) Ждём Вашу работу в линках!!!!

      Удалить
  2. Девочки, какие же красивые и главное полезные работы получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо.Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию)))

      Удалить
    2. Елена, спасибо!!!! Представляю какой красотой нас порадуют участники))) ждём и Вас!!!!

      Удалить
  3. Замечательные работы, вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля.Ждем и вас в нашем задании))

      Удалить
    2. Юля, спасибо!!!! Присоединяйтесь)))) ведь мы тоже вдохновляемся вашими работами!!!!!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить