Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Задание "Кружево"

Всем привет!
Вы чувствуете - все сильнее ощущается приближение весны, дни становятся длиннее, солнышко греет теплее. Тонкой паутинкой проникает весна в природу, погоду, окутывает вокруг, преображает и наполняет энергией пробуждения!
И задание наше сегодня под стать - легкое, воздушное, изящное - "Кружево". 


Посмотрим, в какие прекрасные узоры сплелось настроение наших дизайнеров!

Для нашего задания я подготовила свадебную открытку, потому как кружево у меня ассоциируется с нежностью и легкостью, так же, как любая невеста в ее самый сказочный день! Объемные цветы, кружевная нежная салфетка от Prima, немного фоновой вырубки, листики и получаем готовый результат.









Помнится как впервые бабочки захватили меня весной 2016 и не отпускают по сей день. Причём здесь кружево спросите вы? А все очень просто, кружево придаёт работе лёгкость, что в моей открытке было просто необходимым. Слои бумаги, кружева, бабочки, невесомость... Скоро весна! Поэтому вдыхаем полной грудью и вперёд, навстречу лёгкости!
В работе использована бумага от FLEUR design "Винтажная история".





Я так люблю кружево! Оно почти всегда присутствует в моих работах, как и в этот раз. Какая же весна без цветочков , кружева и бабочек.





Для задания "кружево" я сделала тэг. Нежный, воздушный, цветочный - как само задание. На обратной стороне место для красивых слов-пожеланий. скоро 8 Марта, запасаемся кружевной мимимишностью. Вы с нами? =)




Страничка. Обожаю эту маленькую фотографию, сделанную простым телефоном, и готовая скрапить ее в любой технике. Сейчас представляю вам страничку в кружеве. Бумагу использовала Bee Shabby, Fleur design, цветы, чипборд, акриловую краску, текстурную пасту и трафареты от магазина Scrap товары.






Весна уже вовсю стучится в наши окна и солнышко ласкает первым теплом. Совсем скоро к нам придет первый весенний праздник – 8 марта. Поэтому к нашему заданию я приготовила нежные многослойные шоколадницы, которые декорированы цветами, чипбордом, тканью и кружевом. 

В работе использована бумага от Fleur Design - коллекции "Шебби Шик Базовая"  и "Романтика" Винтаж, которые как нельзя лучше задают нежный тон работам.






Кружево, как нежная и неотъемлемая часть моей открытки, выступает дополняющей деталью всей композиции. Открытка выполнена в теплых оттенках, присутствует небольшая нотка деревенского уюта, баночки с вареньем и ромашки словно так и говорят "С Днем варенья". =)




Вот так просто и изящно мы раскрыли суть нашего задания - вам необходимо сделать любую скрап-работу, в которой будет присутствовать обязательный элемент - КРУЖЕВО. Правила участия в наших заданиях ВОТ ТУТ, они просты и, конечно, самое главное - не забыть прикрепить баннер и оставить ссылку на само задание. Надеюсь, вы достаточно вдохновились на создание нежного кружевного шедевра, который мы будем очень рады видеть!
На сегодня у меня все, пока-пока и до новых встреч!

6 комментариев:

  1. Привет девочки!) Линков нет, а я хотела бы добавить работу)
    Ссылка http://skrapbooking-by-natali.blogspot.com/2017/02/little-you.html

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, работы просто загляденье!!! Такие все нежные и интересные!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, работы просто загляденье!!! Такие все нежные и интересные!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я случайно добавила не ту ссылку, поэтому, работа под номером 62 не участвует в задании, только номер 63) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. )))Девочки, у меня такая же история- № 69- удалите,пожалуйста.
    В задании участвует № 70)))
    Спасибо!))))

    ОтветитьУдалить