Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 26 января 2017 г.

Задание "Рукодельные цветы"

Доброго времени суток, дорогие читатели! Рада приветствовать вас в такой чудесный день - день нашего очередного задания. И сегодня мы решили обыграть тему самодельных цветов.


Мы принимаем абсолютно любой скрап-объект. Главное условие в работе - это наличие самодельных цветочков, тканевых или бумажных - на ваше усмотрение. ВНИМАНИЕ: ВЯЗАНЫЕ ЦВЕТЫ НЕ УЧАСТВУЮТ! 
Итак, давайте полюбуемся, что приготовили наши дизайнеры! 

Самодельные цветы обладают какой-то особенной магией -  они всегда необычные, приковывают взгляд! Часто использую самодельные цветы из бумаги, в этот раз попробовала шифоновый цветочек, и осталась довольна результатом. Теперь подумываю запастись шифоном разных оттенков.





Ольга Планидко
Сегодня покажу открытку в тёплых тонах, основной темой который выступает крафт. В основе композиции лежит цветок из крафтовой бумаги, который я сделала сама. Мне кажется он отлично вписался! немного зимнего морозного блеска, шишка и заснеженные ягодки, вырубка и вуаля, открытка готова.






Что может быть прекрасней цветов? Только маленькие принцессы! Для этой странички с милой принцесской я сделала два шифоновых цветочка (мой первый опыт) и не пожалела. Они прекрасны, с частичкой души и любви! Лёгкие, воздушные, нежные и чистые, как сама малышка.





Самодельные цветы всегда давались мне с трудом, поэтому я не часто их делаю. Но такой вид цветочков-улиточек, скрученных из ткани, неплохо смотрится в работах и в изготовлении они очень просты. После новогодней открыточной череды мне захотелось сделать что-то в более натуральных и спокойный оттенках. Вот так и родилась эко-открытка. В поддержании стиля и цветовой гаммы использовала вырубку, колоски и сухоцвет, ягодки, отрезок старой вязанной салфетки и кружева, а завершает весь ансамбль бадьян, который придает открытке приятный аромат.




Никогда прежде я не делала сама цветы. Но повинуясь новому заданию решила попробовать сделать цветок из фоамирана. И вот что у меня вышло! Цветочек получился очень милый и фактурный, он отлично вписался в работу.



Объемные цветы в своих работах я использую очень редко, еще реже я сама их делаю. Но тут сошлось все воедино: и задание у нас вышло на цветочную тему, и мне пришли новые цветочные ножи для вырубки, и не за горами 8 марта. Грех было не опробовать! Вот так и появились две поздравительные открытки. 





А я люблю цветы,хотя сама делаю редко,и то только из ткани.Вот и в этот раз я сделала цветок из шифона.




Вот такие красочные работы сегодня подобрались для вашего вдохновения! По итогам мы будем рады озвучить ТОП, среди которого разыграем приз-сюрприз от нашего магазина. Задание не сложное, а правила участия и того проще, для ознакомления загляните СЮДА
Мы будем с нетерпением и воодушевлением ждать ваши цветочные работы до 20 февраля включительно! 
А на сегодня все, рада была всех увидеть, до встречи!

19 комментариев:

  1. Девочки, чудные цветочки ! и у всех разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень красивые!!!!! Марина, а представь какие шикарные клумбы зацветут в линках!!!!🌺🌺🌺🤗

      Удалить
    2. я в предвкушении! смайл потирает лапки

      Удалить
  2. Чудесное задание! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Какие же вы мастерицы! какие классные цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! с радостю полюбуемся на Ваши рукодельные цветы!

      Удалить
  4. Девочки, уберите 16 номерок-продублировалось

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное задание! Работы ДК превосходны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОХ, слова благодарности от наших девочек! ♥

      Удалить
  6. Девочки, извините. У меня случайно 2 раза опубликовалась работа в линках, номер 65 и 66. Помогите удалить 66 номер. Извините еще раз и спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, почему-то автоматически не та ссылка встала и она теперь в линки под номером 71, удалите, пожалуйста. Под номером 72 работа, с которой принимаю участие! Не знаю, как так вышло, извините, пожалуйста!)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот и у меня та же ситуация получилась(
    85 не та ссылка, удалите, пожалуйста! Правильная ссылка 86. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, загляните, плиз, ко мне вот сюда https://scrap-chulanchik.blogspot.ru/2017/02/blog-post_5.html, я случайно не ту ссылочку вставила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, верхняя ссылка была к № 36, а вот эта ссылка к № 56 http://scrap-chulanchik.blogspot.ru/2017/02/blog-post_9.html
      Не понимаю, почему так вышло, раньше ничего похожего не случалось. Большое спасибо, что написали мне)))

      Удалить