Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 7 сентября 2016 г.

СП "Осенний вальс". Первый этап.

Ну что, вот и начинается наш первый СП, в котором мы вместе будем собирать осенний альбом. Конечно, это немного волнительный, но тем не менее весьма важный для нас момент! Мы готовились к тому, чтобы поддерживать наших участников на протяжении проекта, помогать. Наши дизайнеры приготовили для вас несколько МК и хитростей, советов и секретов, все то, что потребуется вам для вдохновения и для создания ваших альбомчиков!


Напоминаем, что в СП будет 5 этапов - 4 разворота и обложка. Хотя, конечно, вы можете сделать гораздо больше страничек. На этапы будет отводиться неделя, то есть каждый новый этап будет выходить в среду. На каждом этапе будут ОЭ, которые необходимо использовать для "зачета". Ну и главное условие - чтобы альбом был осенним и это было заметно, вы можете использовать любые приемы и техники для получения нужного результата. 

Для первого этапа ОЭ - карман или конверт. Посмотрим, как эту задачу решили наши дизайнеры! 


У меня осень неизменно ассоциируется с листьями, это именно то небольшой промежуток сказочной, прозрачной, теплой осени, когда солнце уже не печет беспощадно, но согревает; когда природные краски поражают воображение; когда прогулки в радость. Поэтому мне хочется наполнить свой альбом листьями по мере возможности и у меня они буквально повсюду! 




Честно говоря, бумага настолько красивая и яркая, что и декора не хочется много! ОЭ первого этапа - карман - присутствует на 1ой странице, я пока оставила его свободным, возможно поселю туда что-нибудь позже. Вдохновенной вам осени!

Первый разворот и мой ОЭ - конверт с подложкой. Вся конструкция закрывается на вощеный шнур. Конверт у меня удобного размера, в него с легкостью можно поместить дополнительное фото и карточки для журналинга.
Сама бумага просто располагает к созданию небольшого уютного альбома с осенней фотосессии или прогулки по заметенным листьями дорожкам парка. В наборе нет ярких красок, хотя здесь они явно будут лишние. Помимо бумаги и наклеек я использовала только дотсы и шнур.






Итак, у нас СП! Подготовка идет полным ходом и нужно все успеть - собрать материалы, погулять и насладиться еще теплыми осенними деньками, полюбоваться красочной природой и приступить к творчеству.
В моем первом развороте кроме бумаги я использовала кардсток, чипборд, много красивой вырубки и цветы. На первой страничке конверт-раскладушка, подложка для фото и карман. На второй страничке подложка для фото и снова карман. 
Осень - это такая классная тема для творчества! Дары природы, яркая листва, буйство цвета - все это находит отражение в скрапбукинге!






Я обожаю всевозможные СП! Это лучший момент создать работы для себя, в дружной творческой компании, а задания для этапов значительно упрощают процесс. 
Мой альбомчик будет весьма лаконичным. В последнее время я использую все меньше декора, раскрывая потенциал бумаги. Поэтому вы увидите много вырубки, вырезанных элементов. А когда мне не хватило яркости я добавила оранжевый кардсток. 
ОЭ, в виде конверта на правой стороне, открывается и внутрь можно спрятать целое сокровище! 
Вот такая моя осень - еще светит ласковое солнышко, но в воздухе кружат озорные листики. То время, когда мы наслаждаемся природой во всем ее великолепии!






В рамках нашего СП я буду делать семейный альбом, именно для моей семьи! Бумагу я выбрала весьма мягких осенних оттенков и решила не перегружать декором, оставив больше места для фотографий. В качестве ОЭ у нас конверт или карман и я выбрала кармашки - их на моем развороте оказалось целых три и они надежно припрятаны. Разворот украсила листьями, цветами и эмалевыми каплями.






Ну как, зарядились на позитивную творческую волну? Готовы воплощать идеи и создавать с нами свои альбомы? Тогда ознакомьтесь с правилами и вперед:
  • Вам необходимо сделать разворот для осеннего альбома с обязательным элементом ОЭ на выбор - конвертиком или кармашком. 
  • Вы можете создавать альбом абсолютно любого размера
  • Работа должна быть новой и ранее не опубликованной, сделанной специально для СП!
  • Если вы пропустите этап - не страшно, вы можете присоединиться в любой момент и сделав все развороты принять участие в финальном отборе
  • Вы можете принять участие в других заданиях, кроме СП
  • Прием работ по первому этапу ведется до 13 сентября включительно. 
  • Ссылка в линки должна вести на пост, а не на весь блог. не забудьте при публикации вставить ссылку на наш проект и добавить баннер

Ну вот теперь можно смело заявить, что проект начался и обратной дороги нет. Бегом все творить!

2 комментария:

  1. Девочки , а присоединиться ещё не поздно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, не поздно! Мы продлили первый этап, поэтому обязательно обавляйте сво работу! Будем рады видеть вас. ♥

      Удалить