Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 14 ноября 2017 г.

Серия заданий "Подготовка полным ходом!" - Декабрьский дневник от Юлии Депутатовой

Всем привет!
А вот и мой декабрьский дневник. 


 



Раньше вообще не могла понять зачем нужен этот дневник? И вот я, наконец, созрела и осознала, зачем я хочу этот дневник, что там будет внутри, как это будет выглядеть. А так как я все-таки делаю его впервые, то решила сделать переплет на кольцевом механизме, чтобы всегда можно было добавить или поменять местами странички. Обложку обтянула тканью, за основу взяла набор бумаги Kaiser Craft, который ждал своего "звездного часа" несколько лет. 




Также использовала высечки и чипборд, эмалевые точки. Чипборд  на обложке покрыла краской-спреем . Закрывается ДД на резинку.





Внутри ДД странички из скрап бумаги и акварельки, конвертики, в которые я сложила высечки и вырубку для дальнейшего декора. Также в конвертиках будут разные мелочи: билетики с елок, ярлычки, наклейки для упаковки подарков. На страницах есть мелкие кармашки для разных тегов и фото. На акварельных листах планирую записывать рецепты блюд для новогоднего стола, составлять списки подарков. И хочу, чтоб было много фото!
Заполнять странички дневника будем всей семьей!






Вот пока делала дневник, так захотелось праздника! Надеюсь увидеть и ваши ДД у нас в задании, может подгляжу еще какую идейку и сделаю себе)) Всем приятных предновогодних хлопот!

2 комментария:

  1. Ух ты!!! Такой Декабрьский дневник праздничный! Яркий, многодетальный, аккуратный. Обложка так вообще огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Теперь будем наполнять его детальками и разными фотографиями😊 жду не дождусь! Он мой первинец))

      Удалить