Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 19 октября 2016 г.

Наш первый СП: То, что не показали.

Рада приветствовать наших дорогих читателей! 
Я очень люблю подводить итоги и делать выводы. Ведь именно анализ и оценка - это инструменты для развития и продвижения. Это возможность зафиксировать хороший опыт, если он был, и отметить плохой - чтобы больше не повторять. 
Мы очень амбициозная команда, но как и любой молодой коллектив - мы только в начале своего пути и иногда совершаем ошибки. И мы вам очень признательны, когда вы мягко, а иногда не очень, на них нам указываете - это позволяет нам по-настоящему расти. ♥

В рамках первого нашего СП дизайнеры, как это часто бывает, "разогнались" - поэтому сегодня я могу вам показать еще два чудесных разворота от наших девочек!

Никак не смогла остановиться на 4 разворотах, душа просила большего! Итак, 5 разворот, все те же вязаные цветочки и неизменные листья!





Я решила не останавливаться на 4 разворотах. Маловато их показалось для меня, да и оставшаяся бумага позволяла замахнуться на еще один - пятый разворот. Итак, разворот, как я его назвала, "для себя" - без ограничений и ОЭ.







Мы очень благодарны девочкам, которые присоединились к нашему проекту! Радостно видеть, как растет число подписчиков и наших единомышленников. 
Ну что же, остается нам лишь огласить результат, поэтому совсем скоро вы узнаете, кто победитель. 
Ну а пока это все, увидимся еще!

6 комментариев:

  1. Хорошие разворотики!) Мне тоже было мало 4-х, сделала пятый разворот;-))) Спасибо за СП и вдохновение!)

    ОтветитьУдалить