Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 26 октября 2016 г.

Муза дня - Зарина Антощенко

Всем привет-привет, друзья! 
Наступило время согреваться горячими напитками. Кто-то выберет чай - простой или со вкусом, сладкий или без сахара, с ложечкой меда или баночкой малины, с молоком или крепкий черный. Есть те, кто предпочитают травы, ведь в них сила и польза. У меня дома заварен Иван-чай, заботливо собранный вручную моими друзьями, да добавлены ароматные травы Алтая, подаренные скрап-подружками.
Еще бывают заядлые кофеманы - у кого день не начнется без бодрящего аромата. Как приятно с утра под кружечку терпкого южного напитка насладиться моментом тишины и составить список дел на день. Для списков нужен совершенно особенный блокнот, наш дизайнер Зарина Антощенко уж точно знает в этом толк!

"Всем привет. 
Сегодня хочу вам показать необычный кофейный блокнот. Я такую конструкцию делала впервые мне очень понравился результат. 



Листики я затонировала в кофе, а затем проштамповала. Крепление выбрала разъемное, чтобы в дальнейшем можно было легко заменить листочки на новые. Внутри 2 разделителя с декором , и закладочка для удобства. 



На форзаце я сделала кармашки, куда можно поместить полезную мелочь. 


За основу обложки взяла переплетный картон, поэтому блокнотик получился очень прочный и тяжёленький. Хозяйка была очень довольна своему новому блокнотику. 



На этом у меня все! Всем бодрого настроения."

Ммммм.... Вы почувствовали этот волшебный аромат? 
В таком удобном блокноте будет просто здорово записывать прекрасные идеи и умные мысли, чтобы потом их перечитывать на досуге. Я бы использовала любой момент, чтобы взять в руки этого красавца. А кармашки - это же настоящий девочковый рай!
Вещи ручной работы обладают особой магией. Иногда достаточно даже фото, чтобы поднять себе настроение и наполнить свой день позитивом! 
Всем улыбок, пока-пока! 

1 комментарий: