Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 12 октября 2016 г.

Задание №5 "Коробки, Коробочки, Коробульки"

Приветствую, дорогие читатели нашего блога! Надеюсь, что вас не сразила осенняя хандра и хвори. Лично меня второй день неудержимо клонит в сон. И это не удивительно, когда за окном все белое от первого снега. Но даже если это и так, мы будем рады вас немного взбодрить нашим новым озорным заданием.


Так просто, но увлекательно, ведь это сплошной простор для фантазии! Начнем мы как всегда с подборки работ нашей ДК.

У меня получилась коробочка "Я люблю тебя" из Graphic 45, где у влюбленной парочки свидание, а за их спиной купидон выпускает бабочек. Так романтично))



Вот так лучше видно объем


 А сейчас коробочка превратится в открытку, чтобы можно было написать пару строк о любви.



Я решила уже запасаться подарками к НГ, а дарить я люблю не только что-то красивое, но и практичное! Так что наше задание подоспело как раз кстати! У меня получилась коробочка не то что бы для рукоделия (размеры не те - 16*11 см), а скорее для ниток-иголок-пуговичек, которые имеются в каждом доме! 




На крышке карман на резинке для разных мелочей.



Какое замечательное задание! Самое время отвлечься от альбомов и сделать коробочку. Захотелось чего то классического и в нежных тонах. И вот что у меня получилось. 



Ее размер 18*13 см , так что использовать её можно и как фотобокс , и как коробочку для хранения ценных вещей.



Вот такая яркая кружевная коробка в стиле "Бохо" у меня получилась. Хранить в ней можно все что угодно! Я приспособила ее для хранения кружева и ниток, из которых я вяжу цветы для своих работ






Давно ли вы брали в руки распечатанные фотографии? Мы все уже привыкли хранить фотографии на флешках, компьютерах, телефонах и прочих носителях… Но это никогда не сравнится с ощущением "живой" фотографии в руках. 
По заданию у меня сложилась коробочка для хранения детских фотографий или проще фотобокс. Выполнен в ярких оранжево/желто/серых тонах с озорным малышом Басиком. 





Размер фотобокса позволяет хранить не только фотографии, но и мелочи, которые так дороги сердцу мамочки.


Ну что, у вас уже появились невероятные идеи? Уверена, это будет круто!
К участию принимаются самые разные коробочки, для любой цели и назначения. Линки будут работать до 10 ноября включительно. Не забудьте ознакомиться с нашими правилами, это важно для участия. Ну а в конце мы определим победителя и обладателя сертификата от нашего магазина на 300 рублей, а так же определим ТОП!
Надеюсь, что мы доставили вам массу вдохновения, наша команда с нетерпением будет ждать от вас коробочно-упаковочный бум!
Всегда рады встрече! Пока-пока! 

17 комментариев:

  1. какое интересное задание! давно не делала коробочек, пора исправляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора-пора) Будем рады увидеть работу среди участников!

      Удалить
  2. Сколько красоты! Вдохновили, девушки! обдумываю свою коробочку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные коробочки!) Эх, только вчера отдала новую коробку на заказ, а вот сфоткать не успела)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а "Мамины сокровища" подходит как коробка под задание)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки администраторы, удалите пожалуйста линк, не та ссылка прикрепилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер. Уберите, пожалуйста № 70...Не поняла сначала как пользоваться линками))). Прошлое задание вышло...

    ОтветитьУдалить