Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 7 февраля 2018 г.

Обзор покупок от дизайнера Ксюши Д-К

Привет-привет!!!

Сегодня с вами я, Ксюша Д-К, пришла подразнить вас своими шикарнейшими покупками в любимом магазине!!!!

Девчули, вы это видели???!!!! Вы успели купить эту красоту???! Если нет, бегом в магазин, может что-то еще осталось после меня и таких же любителей поживиться  восхитительными новиночками!!!! Это я все о чудесных тканюшках вам, дорогие мои девочки толкую)))) Сказать, что они великолепны, все ровно, что промолчать..., они наишикарнейшие, наикрутейшие, не вероятные!!!!! Вот смотрю я на них, наглаживаю, а сама в ужасе думаю..., как же я расстанусь с ними, как смогу своими руками отдать их в готовом изделии конечно же))) Уже предвкушая как же прекрасно они будут смотреться на обложках альбомов, холдеров, блокнотов.... 


И если нежные розовые, мятные...тканюшки можно найти в разных расцветках, с различными принтами..., то черную ткань, а еще такую бомбическую встретишь давольно не часто, согласитесь?! И это делает ее еще более уникальной и желанной))))



Так же мой хомячок, не смог отказать себе в нескольких отрезах льна. А все потому что, этот теплый и уютный материал как нельзя лучше подходит для зимних работ!!!! А белые горошки, как снежинки падающие с неба))) очень люблю их и беру уже не в первый раз, благо Танюшик для незнающих хозяйка магазина))) запасливая)))
На распродаже урвала себе высечки из чудесной коллекции Rustic Winter как раз делаю из нее альбом!



Девочки, а видели новинки от Polkadot?!! Лично я, благодаря нашей феички Танюшки, не только видела, но и держала в руках, нюхала и лизала (шучу конечно о последнем действии:)))  Взяла я конечно не так много, но то что взяла, меня вполне впечатлило и порадовало!!!! Ацетатные листы с фольгированием звезды и горошек, а также веллиум просто огонь и ни чуть не уступают Американскому днем с огнем не найти  аналогу!!! Рамочки очень качественные, яркие, нежные на любой вкус и цвет, стильные!! Ну а дотсы они и в Африке дотсы:))) куда без этих милых акцентов!!!

Девчулиньки милые, а вы видели эти кругленькие, красивенькие, просто ути пусечные подвесочки!!! Лично я от них тащусь))) поэтому набрала целую кучку))) И с жадности взяла еще один наборчик высечек Amber Moon Ephemeraну это не реальной красоты коллекция!!!


Ну что, дорогие мои вдохновила  я вас на покупки?!! По щекотала нервишки вашим хомячкам:)))?! Если да, скорее к нам за покупками пока все не разобрали!!!! 
Пока-пока!!! Вдохновения вам и качественных товаров!!!!

1 комментарий: