Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 19 декабря 2017 г.

Муза дня - Наталия Ильина

Всем привет!
 Сегодня я - Ильина Наталия - спешу вдохновить Вас на изготовление елочной игрушки. Ведь Новый год уже совсем скоро наступит! И у меня на елке будет красоваться вот такой Новогодний башмачок-скороход.

Размер его небольшой - всего 8 см. И несет башмачок с собой удачу, счастье, везенье, веселье и много разных теплых пожеланий в Новом году. Идея создания такого башмачка появилась у меня давно и вот пришло время ее осуществить:)



В его основе 2 слоя картона (я использовала бумагу для черчения) , пяточку я усилила переплетным картоном. А для того, чтобы он был по-настоящему новогодним я сделала его из ткани с глиттером , добавила шишек, будто обсыпанных снегом, еловых иголочек, ягодок   и цветочки , которые обсыпала глиттером. Края ботиночка я обклеила шевронной тесьмой. Подошва и внутренний слой башмачка обклеены бумагой из коллекции Ночь перед Рождеством от Scrapberrys. 



И вот он новогодний скороход спешит поздравить всех с Новым годом! Этот вариант башмачка - новогодний, но есть ему и еще одно практическое применение. Если декор немного убрать, сдвинуть на верхнюю часть, а внутреннюю часть башмачка заполнить синтепоном или другим наполнителем, то наш башмачок превращается..... в игольницу! Как Вам такой подарок к Новому году? Думаю рукодельницы оценят его по достоинству! 


На этом у меня все! Всем вдохновения и новогоднего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий