Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 14 ноября 2017 г.

Серия заданий "Подготовка полным ходом!" - Мастер класс по обложке для Декабрьского дневника от Марианны Пешиной

Всем привет!
Это мой первый декабрьский дневник. В этом году захотелось праздника, поэтому и решила сделать ДД, буду заполнять его весь декабрь, напишу свои любимые рецепты, а ещё придётся сделать кучу фотографий)


Обложка для дневника у меня из ткани. Но захотелось добавить блеска. Глиттерной тканью или кожзамом я ещё не разжилась, так что использовала то, что было под рукой. А под рукой оказался скотч с глиттером. Я отрезала полоску для корешка из акварельной бумаги, пробиговала её, промазала клеем и наклеила полоски скотча рядами, оставляя припуски. 




Затем перевернула, приклеила все припуски. И приклеила к основной обложке. 



Осталось только прошить, и вуаля!)





Так как я в принципе не знала, что же входит в ДД, то за основу взяла готовые иллюстрированные странички. Они и сами-то по себе классные, идут по темам, как ежедневник на месяц, листочки со списком подарков, рецептами, а ещё для фото и записей. 




Но на этом я не успокоилась и добавила вкладки из скрапбумаги и кальки. Есть интерактивный раздвижной элемент. Уж очень мне нравится, вот попробовала и не могу остановиться, так что в ближайшем альбоме буду использовать эти идеи на всю катушку) 





Добавила кармашек из кальки, наполненный глиттером, бисером и пайетками (ну не даёт мне покоя вся такая красота от Примы) А ещё оставила немного украшалок, которые буду добавлять уже в процессе заполнения)



Из материалов использовала:
термофольга  (как раз успела получить её в диз. посылке)
  


До новых встреч!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий