Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 28 ноября 2017 г.

Муза дня - Наталия Ильина


Всем привет!
 Сегодня с Вами я - Ильина НаталияИ вдохновлять буду сегодня кулинарно-конфетной темой. 

 Получив дизайнерскую посылку, я все материалы разделила на несколько условно-тематических частей. Было в ней и 2 листа из коллекции Mona design Вкусно (Черника  и Лимоны) . И решила я, что должно быть не только вкусно, но и практично. Вот, что у меня получилось! 




Это скалка, применений которой несколько! Во-первых, для хранения чая! Для этого я сделала съемный разделитель-гармошку внутри. Во-вторых, для хранения печенья. Любое круглое, овсяное например. Для этого также можно использовать внутренний разделитель, а можно и без него) В-третьих вынимаем разделитель и вот Вам коробочка для конфет. Ну и еще один вариант применения - это использование коробочки в качестве хранения рецептов. Для этого нужно добавить круглых карточек с рецептами и вот она вам кулинарная книга кондитера. 



В работе использовала также высечки от Scrap Мир Вкусные рецепты, немного чипборда, кружевную ленту  и ленту с помпошками
Фантазируйте и творите! Всем солнечного настроения! Пока-пока!

4 комментария: