Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 17 июня 2017 г.

Муза дня - Антощенко Зарина

Привет привет!!!

Сегодня хочу с вами поделиться порцией детской мимимишности. У меня сложился вот такой наборчик для маленького ангелочка. Состоит он из большого альбома и беби бука.



Начнём по порядку. В основу альбома легла бумага от Скрап Малина "Ласковые сны". Мне очень понравилось с ней работать, хоть и  пришлось немного разбавить листочками и чипбордом Scrapmir из серии Little bear, а так же классными и универсальными слониками от Фабрики декору.






На одной страничке я сделала такой чудесный домик со шторкой и игрушками. Закрывается он на магнитик. 




На следующей страничке у меня миленькое окошечко со слоником и кармашек для важных мелочей. Обложку решила сделать из кож зама. Получилось очень прочно и практично. 


Бебибук я решила сделать на пружине. Обложка так же из кож зама. Внутри плотные красивые странички. Так что маме будет где сохранить самые важные воспоминания о своём любимом сыночке. 




На этом у меня все. Спасибо за внимание. До скорых встреч !!!


4 комментария:

  1. Зарина, альбом просто супер! Я бы его в руках подержала, полистала, порассматривала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, и правда хороший получился))) Для любимого племянника сталась)))))

      Удалить
  2. Какая красота! Верх стиля и аккуратности! Прям все так ладно и гармонично! Всегда любуюсь на твои шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ой !!!!! Спасибо, такие слова!!!!!! У меня прямо крылья выросли)))

      Удалить