Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 25 января 2017 г.

МК от дизайнера - Ольга Мозгунова

Всем привет!
Как часто у вас бывает столько идей в голове, что вы не спите ночами? Когда мысли одна за другой проносятся вихрем и... к сожалению, так же уносятся в никуда. Помню, как на заре своего творческого пути, я клала рядом с подушкой ручку и листочек, а потом еще пару часов вскакивала, чтобы сделать записи. Да что там говорить, даже сейчас, спустя 4 года, я иногда выпрыгиваю из кровати и бегу к столу, где есть карандаш и бумага, если мысль показалась мне невероятной.
Как же просто в век компьютера "записать" интересную идею - достаточно скопировать ссылку или сам материал и сохранить себе немного вдохновения. Наш дизайнер Ольга Мозгунова приготовила для вас сегодня очень интересный материал, непременно добавьте ее МК себе в закладки!

Открытка сложной формы


Огромное разнообразие чертежей и выкроек сложных открыток можно найти на просторах интернета. Из всех предложенных вариантов я выбрала один и хочу предложить вам сотворить вместе со мной многослойную открытку. Сразу отмечу, что это хорошая выкройка и открытка получается устойчивая, вот схема для разметки.


Общий размер прямоугольника составляет 31 на 16 см. В соответствии с чертежом наношу разметку. В работе мне очень помогла доска для биговки, так как только благодаря этому инструменту можно сделать отличные линии сгиба. 


После того как были проведены все необходимые линии, с помощью ножа и линейки провожу разрез и аккуратно складываю открытку как на фото 5. У вас должна получиться двойная конструкция, одна шириной 11 см, другая - 5 см.





Если у вас получилась нужная конструкция, можно приступать к ее оформлению. Для этого я выбрала шикарную бумагу Graphic45, коллекцию "Sweet Sentiments", тема праздника: День всех влюблённых. 
Вырезала цветы, ангелочков, бабочек и сделала пару вырубок с помощью ножей. 




Совет: если вы хотите использовать объемные украшения, например цветы, их нужно правильно приклеить, что бы в сложенном варианте, когда вы будете её дарить, она не деформировалась. Для этого обязательно сложите и зафиксируйте открытку зажимами, затем приклеивайте украшения. 


По краю всех вырезанных элементов, в процессе работы, я аккуратно проводила ножницами, а затем тонировала края чернилами Distress. Вот такая открытка получилась у меня в итоге!




Работа Ольги выглядит просто изумительно, а для того, чтобы вам самим оценить насколько эта схема замечательная, нужно просто взять и сделать по ней открытку! Тем более, впереди столько прекрасных поводов. 
Желаю вам найти свое вдохновение и потратить с пользой вечер, или даже не один. Ну а я прощаюсь до завтра! Пока-пока!

6 комментариев: